>>Потому что "копать" три колеи вместо двух - так себе.
>Боевые трициклы в разных условиях применялись, в ЮВА не только шоссе, но трициклы популярны, китайцы их в больших объёмах и для себя штампуют. Мотоцикл с коляской вещь тоже специфичная, тем более как грузовой транспорт он трициклу проигрывает, у того полноценный кузов в наличии.
Когда дорога с уже пробитой (грузовиками) колеёй, мотоцикл с коляской едет двумя колёсами собственно мотоцикла - в колее, а одним колесом коляски вне колеи.
Трицикл же будет наоборот - одним колесом в колее а двумя - вне.
Вряд ли тут можно говорить о полноценном использовании его полноценного кузова.
>Когда дорога с уже пробитой (грузовиками) колеёй, мотоцикл с коляской едет двумя колёсами собственно мотоцикла - в колее, а одним колесом коляски вне колеи.
По ГАЗ-67 и видно..
>Вряд ли тут можно говорить о полноценном использовании его полноценного кузова.
Это совсем не обязательно.
>>Когда дорога с уже пробитой (грузовиками) колеёй, мотоцикл с коляской едет двумя колёсами собственно мотоцикла - в колее, а одним колесом коляски вне колеи.
>По ГАЗ-67 и видно..
Что именно видно по ГАЗ-67?
Как располагалась коляска ГАЗ-67 относительно колеи грузовика?
>Что именно видно по ГАЗ-67?
Что пришлось расширять колею автомобиля для нормального перемещения, т.е. классическая схема тоже не гарантирует стабильности движения, если конкретно не учитывать при проектировании.