>>>>Я понимаю конечно. что тревожу святая святых - религиозное идеал. с разрушением которого жизнь может показаться бессмысленной. Но не глупо ли верить в выборы?
>>>Олег, я Вас правильно понял, что в дискуссиях с Вами можно пренебрежительно относиться к религиозному идеалу?
>>>Вы позволяете?
>>>Или это допустимо только в отношении чуждых Вам идеалов?
>>Вы меня ловите? очень мило :)))
>Я рад, что Вам понравилось. Если не возражаете, я и еще попробую...
>>Но только вся проблемма в том, что эти товарищи этого никогда не признают.
>Это их дело.
>>Вот пусть сознаются - мы верим а прогресс и выборы. И разговор окончен. Мало ли кто во, что верит. Но только не сознаются, потому что верить в выборы глупо. так же как и верить в прогресс, науку, марксизм-ленинизм, демократию и несть им числа этим божкам нынешнего и уходящего веков.
>А во что верить не глупо? Credo quia absurdum est, если не переврал.
>Вы вот докопались до аксиоматики опонента. Вас эта аксиоматика не устраивает. Честно было бы предложить свою. Ну, например, что-нибудь против демократии, но за соборонсть (определив ее, конечно, раз уж Вы настаиваете на строгой дедукции). Сначала постулаты, потом определения, потом теоремы. А вы вместо этого: не отвечайте вопросом на вопрос...
>>Самый курьез в том что им служат люди искренне считающие себя атеистами.
>А Вы? Так все таки, в дискуссиях с Вами можно пренебрежительно относиться к религиозному идеалу? В Бога веруете? Нападать на Вашу веру позволятете? В праведность Николая II веруете? Хулить его позволяте?
Дружище Василий, во что верую я и что защищаю тут большиству публики известно, мой символ веры принят очень давно и с тех пор не менялся.
Я это немало не скрываю и если не упоминаю лишний раз то чтоб не надоедать почтенной публике.
Пусть сторонники прогресса и демократии а также прочих общечеловеческих ценностей открыто заявят - веруем, и разговор уйдет в другйю плоскость.
Только Вы то понимаете. что этого не будет никогда, потому что оные вещи выдаются за достидение науки и передовой человеческой мысли. каковая с верой имеет мало общего.
Так, что вы уж простите. но ничью веру я не оскорблял. потому. что носители этой веры этого верованиями никогда признавать не захотят.
Я достаточно понятно изложил ? или будем продолжать?
Тема весьма забавная, да только плохо что офтопичная.
>Только Вы то понимаете. что этого не будет никогда, потому что оные вещи выдаются за достидение науки и передовой человеческой мысли. каковая с верой имеет мало общего.
Ну почему же. На самом деле очень интересно бфвает оьсудить именно аксиоматику.
>Так, что вы уж простите. но ничью веру я не оскорблял.
Извините, если я Вас задел. Я просто пытался обратить Ваше внимание, что просто отрицать некоторую систему постулатов непродуктивно. Следует предложить что-то взамен. Но если предложить нечего, то и говорить не о чем.
>потому. что носители этой веры этого верованиями никогда признавать не захотят.
Да почему же не захотят. Ничего другого не останется. Или просто уйдут от продолжения дичкусси, что, согласитесь, тоже показаьельно.
>Я достаточно понятно изложил ? или будем продолжать?
>Тема весьма забавная, да только плохо что офтопичная.
И действительно. Ладно, если не возражаете, отложим до другого раза.
>Ну почему же. На самом деле очень интересно бфвает оьсудить именно аксиоматику.
Это я сгласен, но для этого надо чтоб эту аксиоматику признали не так ли? чего я желаю да наверное не дождусь.
>>Так, что вы уж простите. но ничью веру я не оскорблял.
>Извините, если я Вас задел. Я просто пытался обратить Ваше внимание, что просто отрицать некоторую систему постулатов непродуктивно. Следует предложить что-то взамен. Но если предложить нечего, то и говорить не о чем.
Есть такое понятие прозелитизм и у каждой религиозной конфесси свое к нему отношение. Это относительно явных религий. А вот вера в светлое будующее. в демократию, в торжество коммунизма и прочее подобное есть религиозная химера.
Строить государство на основе очередной химеры я бы не стал. В какой то момент туман рассется и будут очередные жертвы.
>>потому. что носители этой веры этого верованиями никогда признавать не захотят.
>Да почему же не захотят. Ничего другого не останется. Или просто уйдут от продолжения дичкусси, что, согласитесь, тоже показаьельно.
Молчание может быть истолковано по разному и ничего оно не знак.Так что увы и ах.
>>Я достаточно понятно изложил ? или
будем продолжать?
>>Тема весьма забавная, да только плохо что офтопичная.
>И действительно. Ладно, если не возражаете, отложим до другого раза.
ну и закругляемся тогда :)
>С уважением,
>Василий.