Думается мне, что основная проблема не в траках, а в пальцах
>>ТВЧ-закалка уже изобретена, но ещё не освоена, гусеницы слишком быстро рвутся.
>
>Проблема не в закалке, а неумении лить из стали гадфильда как вообще, так и изделий сложных форм.
>Этому факту скорее всего Т-34 обязана своему плохому траку.
>Трак отвратительный, мы могли в этом на практике убедиться, когда 34-ки зимой испытывали проблемы на буквально ровном месте, где "немцы" в то же самое время прошли как по шоссе.
ТВЧ-закалка пальцев гусениц внедрена в середине 1930х, позволяя делать палец твёрдый снаружи, неистираемый, но не хрупкий внутри.
>ТВЧ-закалка пальцев гусениц внедрена в середине 1930х, позволяя делать палец твёрдый снаружи, неистираемый, но не хрупкий внутри.
А, вы про пальцы. И это тоже. Но основная проблема это сталь гадфильда. Траки из этой стали упрочняются при наклепе, т.е. самоупрочняется металл траков вокруг пальцев, что позволяет значительно продлить срок службы трака почти на порядок.