От digger
К SSC
Дата 04.04.2025 18:34:12
Рубрики WWII; Танки;

Re: Декольте вокруг...

>Ну раз по-любому, найдите пример выжившего при выгорании полной карусели механа на Т-ХХ.
>>>Укро-пользователи также отмечают значительно бОльшие шансы на выживание экипажа при поражении.

АФАИК есть версия с изолированной и бронированной каруселью, не помню какая.
Сама по себе боеукладка в карусели - лучше с точки зрения ТМВ, это идеология, и на Западе тоже придерживались идеологии "все заряды - ниже погона башни.Важнее боеспособность танка : пока дойдут до Ла-Манша и идет ядерная война, ремонт и выживание экипажа в меньшем приоритете.Боеукладка в башне меньше защищена от попаданий, меньше танков останется в строю.

От SSC
К digger (04.04.2025 18:34:12)
Дата 04.04.2025 22:09:37

Re: Декольте вокруг...

Здравствуйте!

> Сама по себе боеукладка в карусели - лучше с точки зрения ТМВ, это идеология, и на Западе тоже придерживались идеологии "все заряды - ниже погона башни.Важнее боеспособность танка : пока дойдут до Ла-Манша и идет ядерная война, ремонт и выживание экипажа в меньшем приоритете.

Процент танкоремонтов за операцию у танковых армий РККА в 1943-45 колебался в диапазоне 108-221% от первоначального состава, т.е. 2-3 кратный оборот за операцию. Темп роста потерь в войне 1973 года был ещё выше, и танкоремонт у евреев сыграл огромную роль в их победе.

В США/НАТО в годы грядущей ТМВ оперативному танкоремонту уделялось огромное внимание, отсюда и моноблоки двигатель+КПП с временем замены в час, и БРЭМ в каждой роте, и др.

Боеспособность М1 при возгорании зарядов с хорошей вероятностью быстро восстанавливается, в наставлениях у них приведены способы оперативного ремонта вышибных панелей подручными средствами.

С уважением, SSC