От digger
К bedal
Дата 02.04.2025 19:24:48
Рубрики WWII; Танки;

Re: Вот со...

>Никакие типы подвесок не были лучше Кристи без амортизаторов. А сделать амортизаторы наша промышленность, пожалуй, просто не могла.

Дла танка - Хорстманн + умеренная энерговооруженность, 200 л/с на БТ - существенно дешевле и без особых недостатков.БТ был слишком дорогим.Американцы ездили на Шерманах и им хватало, подвеска Хорстманна самортизируется из-за движения катков в противоположные стороны, а тележки привинчиваются снаружи и потому просты в монтаже и ремонте.При остановке танк не раскачивается, что позволяет быстрее открыть огонь.Pz IV с жесткой тележечной подвеской и умеренной мощностью имел достаточную проходимость и динамику, и такого бы хватило.Для колесно-гусеничности, если нужна независимая подвеска - простая пружинно-балансирная как на Меркаве.

От RTY
К digger (02.04.2025 19:24:48)
Дата 03.04.2025 14:28:21

Re: Вот со...

>
> 200 л/с на БТ - существенно дешевле

Подскажите, какой двигатель мощностью +-200 лс, пригодный к установке в танк, был в наличии в СССР в начале 30х?

От АМ
К RTY (03.04.2025 14:28:21)
Дата 04.04.2025 23:56:19

Re: Вот со...

>>
>> 200 л/с на БТ - существенно дешевле
>
>Подскажите, какой двигатель мощностью +-200 лс, пригодный к установке в танк, был в наличии в СССР в начале 30х?

М6

От Prepod
К АМ (04.04.2025 23:56:19)
Дата 06.04.2025 18:10:56

Re: Вот со...

>>>
>>> 200 л/с на БТ - существенно дешевле
>>
>>Подскажите, какой двигатель мощностью +-200 лс, пригодный к установке в танк, был в наличии в СССР в начале 30х?
>
>М6
В принципе нормальный вариант. Производи его крупной сертей как Либерти, встал бы на модернизированный Т-26. Но увы. Ю

От АМ
К Prepod (06.04.2025 18:10:56)
Дата 07.04.2025 00:13:35

Ре: Вот со...

>>>>
>>>> 200 л/с на БТ - существенно дешевле
>>>
>>>Подскажите, какой двигатель мощностью +-200 лс, пригодный к установке в танк, был в наличии в СССР в начале 30х?
>>
>>М6
>В принципе нормальный вариант. Производи его крупной сертей как Либерти, встал бы на модернизированный Т-26. Но увы. Ю

если бы захотели то М6 стал бы массовоым для танка, другое дело что каковы преимущества м6 перед м5?

От Prepod
К АМ (07.04.2025 00:13:35)
Дата 08.04.2025 21:49:31

Ре: Вот со...

>>>>>
>>>>> 200 л/с на БТ - существенно дешевле
>>>>
>>>>Подскажите, какой двигатель мощностью +-200 лс, пригодный к установке в танк, был в наличии в СССР в начале 30х?
>>>
>>>М6
>>В принципе нормальный вариант. Производи его крупной сертей как Либерти, встал бы на модернизированный Т-26. Но увы. Ю
>
>если бы захотели то М6 стал бы массовоым для танка, другое дело что каковы преимущества м6 перед м5?
Массогабарит, разумеется. М-6 можно на т-26 поставить, а М-5 нельзя.

От RTY
К АМ (04.04.2025 23:56:19)
Дата 05.04.2025 09:10:15

Re: Вот со...

>>>
>>> 200 л/с на БТ - существенно дешевле
>>
>>Подскажите, какой двигатель мощностью +-200 лс, пригодный к установке в танк, был в наличии в СССР в начале 30х?
>
>М6

По сравнению с М5 очень бледно.

От АМ
К RTY (05.04.2025 09:10:15)
Дата 05.04.2025 10:16:07

Re: Вот со...


>>М6
>
>По сравнению с М5 очень бледно.

А газ т 26 какое было производство?

От bedal
К digger (02.04.2025 19:24:48)
Дата 03.04.2025 08:00:24

все перечисленные гениальности обрели смысл года через 4-5 после закупки Кристи

Кристи была практически готовой и пригодной с 30х и, считай, до конца войны. Да, не идеальной. Но вполне пригодной, на 4 из 5. Если добавить к этому "избыточный" двигатель, должно стать ясно, что выбранная платформа сэкономила гигантские средства и возможности. Смена платформы - это гораздо проблемнее и в разы дороже, чем траты на "избыточность" (которая очень скоро, как раз когда стала нужна, избыточностью уже не была).

От bedal
К digger (02.04.2025 19:24:48)
Дата 03.04.2025 07:54:51

"как на Меркаве", которую авторы называли вариацией подвески Кристи? (-)


От digger
К bedal (03.04.2025 07:54:51)
Дата 03.04.2025 10:29:20

Re: "как на...

Пружинно-балансирная.Особенность подвески Кристи - вырезы в корпусе и пружины внутри.

От bedal
К digger (03.04.2025 10:29:20)
Дата 03.04.2025 13:26:50

Это Вы не про Кристи, а про Т-34. Посмотрите на корпуса БТ (-)


От digger
К bedal (03.04.2025 13:26:50)
Дата 03.04.2025 14:16:52

Re: Это Вы...

Те же двойные стенки корпуса и пружины между ними, высоченная пружина для обеспечения большого хода и снижения нагрузки на пружину.

От Vyacheslav
К digger (02.04.2025 19:24:48)
Дата 03.04.2025 00:06:18

Re: Вот со...

>>Никакие типы подвесок не были лучше Кристи без амортизаторов. А сделать амортизаторы наша промышленность, пожалуй, просто не могла.
>
> Дла танка - Хорстманн + умеренная энерговооруженность
Хорстманн на танке появился впервые в 1931 году (легкий Mk IA сделано 9 шт.). Потом только в 1934 году на Mk II вместо рессор поставили пружины по-Хорстманновски.