От digger
К Flanker
Дата 09.04.2025 18:04:04
Рубрики WWII; ВВС;

Re: He-100 -...

>Ну и поставить вместо испарилки - радиатор возиможно. ЛТХ просядут, зато нормальное шасси и деталей на треть емнип меньше чем у мессера :) Надо было брать...
>>ша-ба-да-ба-да фиА...

У всех проседают ЛТХ при переходе от прототипа к серийным машинам, неизвестно, что бы от него осталось.

От Flanker
К digger (09.04.2025 18:04:04)
Дата 09.04.2025 18:24:00

Re: He-100 -...


> У всех проседают ЛТХ при переходе от прототипа к серийным машинам, неизвестно, что бы от него осталось.
Ну таки не у всех. Ну остался бы ме 109 вид сбоку. Но с нормальным шасси и более технологичный.

От sss
К Flanker (09.04.2025 18:24:00)
Дата 11.04.2025 09:31:55

Re: He-100 -...

>Ну таки не у всех. Ну остался бы ме 109 вид сбоку. Но с нормальным шасси и более технологичный.

Уж казалось бы технологичнее 109 (и дешевле) сложно что-то предложить.
При всей его критике признается дешевизна и пригодность к массовому производству.

От Flanker
К sss (11.04.2025 09:31:55)
Дата 11.04.2025 22:25:12

Re: He-100 -...

>>Ну таки не у всех. Ну остался бы ме 109 вид сбоку. Но с нормальным шасси и более технологичный.
>
>Уж казалось бы технологичнее 109 (и дешевле) сложно что-то предложить.
>При всей его критике признается дешевизна и пригодность к массовому производству.
Херр Хейнкель заявлял так :) Ну и к моменту конкурса на замену Ме-109 на который и бодался Хе-100 таки мессер уже посложнел.