>не верно. Судно проходящее через ИЭЗ обязано соблюдать законы страны, чья это ИЭЗ.
>например не выбрасывать ничего за борт, не сливать всякую грязь и т.д.
>а судно идущее без флага (или с липовым, что тоже самое) - вообще не имеет права по морю ходить, даже в международных водах.
АФАИК техника DoS : формально имеют право и вредят и тянут резину в рамках разрешенного. Не выходя за рамки законности, можно закошмарить любого.
> АФАИК техника DoS : формально имеют право и вредят и тянут резину в рамках разрешенного. Не выходя за рамки законности, можно закошмарить любого.
я думаю все гораздо хуже. Теневой флот использует временные регистрации флагов, липовые страховки (в Норвегии накрыли фиктивную страховую которая выдала "страховки" 76 танкерам).
т.е. проверяя танкер теневого флота есть высокая вероятность поставить его на временный прикол, найдя кучу нарушений.
их устраняют, его выпускают, но можно найти следующий. Сколько их в Лугу за год идет? 100 штук? больше?