Есть еще немецкая документация в которой приведены досконально все отличия 210-го и 230-го.
Предупреждений о не перепутывании насосов или использования каких-то диафрагм насосов или требований каких либо обновлений топливной системы при ремонте, нет. А они обязательно бы были, и если допустить бракованную партию мембран, то новые имели бы метку. Также как и насосы новой конструкции, если бы они существовали в природе.
>>Вы слишком доверяете своему частному мнению.
>
>Есть еще немецкая документация в которой приведены досконально все отличия 210-го и 230-го.
Я вот смотрю одну тут документацию, и видимо придется признать, что или у 210P45 и 210P30 разные блоки, или блок один, но были их разные версии.
Потому что на картинке 210P45 4 бензонасоса, а на картинке 210P30 2 сдвоенных. С прочими отличиями как минимум по навесному.
И при этом везде написано, что на 210 - 4 насоса...
>Есть еще немецкая документация в которой приведены досконально все отличия 210-го и 230-го.
Дополню: вы слишком уверены в безупречной полноте того набора документации, которым обладаете.
Вот у меня есть руководства по той технике, которой я занимаюсь. А в сервисных бюллетенях внезапно написано не то, что в документации - на то они и бюллетени. И как это ни горько признавать - при переиздании руководств далеко не всегда информация из бюллетеней вносится в новые версии руководств.