От zero1975
К AMX
Дата 29.05.2025 17:45:01
Рубрики WWII; Танки;

Re: Посмотрите Йенца

>И? Я не оспариваю, что там были проблемы, причем неизвестно какого рода. Может быть партия бракованных мембран, да в этом случае через специальный слив будет в МО литься бензин. Может партия бракованных шлангов. Даже может быть и того и другого одновременно.

Проблемы были зимой 1942/43 годов, потом в июне зачем-то насосы поменяли на "modified the fuel pump", но проблемы не ушли. И всё это - из-за партии бракованных мембран.
Мне одному слышится потрескивание совы?

>Вопрос это был конструктивный недостаток или брак.

Фраза "Последнего не было и быть не могло" - никаких вопросов не подразумевала.
Рад, что возник вопрос - так, глядишь, и до сомнений дойдём. :-)

>Поди этих "ботаников" разбери, они же не в курсе, что в отличии от остальных у Майбахов коренные это роликовые подшипники качения. Да и вообще как в ДВС обычно устроен кривошипно-шатунный механизм.

А тут, кажется, синдром очевидца перешел в синдром д'Артаньяна.
Бывает.

От AMX
К zero1975 (29.05.2025 17:45:01)
Дата 29.05.2025 18:49:00

Re: Посмотрите Йенца

>Проблемы были зимой 1942/43 годов, потом в июне зачем-то насосы поменяли на "modified the fuel pump", но проблемы не ушли. И всё это - из-за партии бракованных мембран.
>Мне одному слышится потрескивание совы?

Вы привели модификацию - усиление возвратной пружины, это увеличивает максимальное давление и производительность насоса. Это точно похоже на меры по устранению утечек? Дадим давление побольше, чтобы текло интенсивнее? Так?
Не ушли они у кого, у Гудериана? По нему больше похоже из пальца сосание для оправдания неудач. И в этом он был и ранее замечен.

>>Вопрос это был конструктивный недостаток или брак.
>
>Фраза "Последнего не было и быть не могло" - никаких вопросов не подразумевала.
>Рад, что возник вопрос - так, глядишь, и до сомнений дойдём. :-)

Никогда не оспаривал, что такое могло быть, только, что это изменяли конструкцией.

>А тут, кажется, синдром очевидца перешел в синдром д'Артаньяна.

Ну вам же приходится объяснять что дает усиление возвратной пружины. А товарищам историкам вроде Йентца даже по изложению текста не похоже, что можно доверять в кристальном понимании источников, которые он переводит и соответственно их правильном понимании.

От zero1975
К AMX (29.05.2025 18:49:00)
Дата 29.05.2025 19:25:47

Re: Посмотрите Йенца

>Вы привели модификацию - усиление возвратной пружины, это увеличивает максимальное давление и производительность насоса. Это точно похоже на меры по устранению утечек? Дадим давление побольше, чтобы текло интенсивнее? Так?

Разрыв контакта с эксцентриком означает в последующем удар. Я такое видел на мембранных насосах, качающих коцентрат консервантов. Последствия - от разрыва мембраны до обрыва валика.

>Не ушли они у кого, у Гудериана? По нему больше похоже из пальца сосание для оправдания неудач.

Вы не читатель? Я же вам только что указал на приведенный Йенцом рапорт фон Лаухерта (стр. 132-134). Прочтите уже.

>>>Вопрос это был конструктивный недостаток или брак.

>Никогда не оспаривал, что такое могло быть, только, что это изменяли конструкцией.

Если это не "изменяли конструкцией", то откуда вопрос "это был конструктивный недостаток или брак".

>>А тут, кажется, синдром очевидца перешел в синдром д'Артаньяна.

>Ну вам же приходится объяснять что дает усиление возвратной пружины.

Улыбнуло.

>А товарищам историкам вроде Йентца даже по изложению текста не похоже, что можно доверять в кристальном понимании источников, которые он переводит и соответственно их правильном понимании.

Ну да, ну да: "Верить в наше время нельзя никому, даже себе. Мне - можно!".
Повторю в который раз: будьте скромнее и научитесь сомневаться не только в чужих, но и в собственных суждениях.

От zero1975
К zero1975 (29.05.2025 19:25:47)
Дата 29.05.2025 21:36:17

А собственно, причем тут пружина?

>>>Проблемы были зимой 1942/43 годов, потом в июне зачем-то насосы поменяли на "modified the fuel pump", но проблемы не ушли. И всё это - из-за партии бракованных мембран.
>>>Мне одному слышится потрескивание совы?

>>Вы привели модификацию - усиление возвратной пружины, это увеличивает максимальное давление и производительность насоса. Это точно похоже на меры по устранению утечек?

Вы успешно увели разговор в сторону обсуждения возвратной пружины, усиливавшейся на H230 уже после августа. Поздравляю. Но я обращал ваше внимание на то, что проблемы остро встали зимой 42/43-го на H210 и они продолжились после замены в июне на "modified the fuel pump".
Как вы это спишете на "партию бракованных мембран?

>>Не ушли они у кого, у Гудериана? По нему больше похоже из пальца сосание для оправдания неудач.

Я повторю проигнорированный вами текст:
Вы не читатель? Я же вам только что указал на приведенный Йенцом рапорт фон Лаухерта (стр. 132-134). Прочтите уже.

От AMX
К zero1975 (29.05.2025 19:25:47)
Дата 29.05.2025 19:54:15

Re: Посмотрите Йенца

>>Вы привели модификацию - усиление возвратной пружины, это увеличивает максимальное давление и производительность насоса. Это точно похоже на меры по устранению утечек? Дадим давление побольше, чтобы текло интенсивнее? Так?
>
>Разрыв контакта с эксцентриком означает в последующем удар. Я такое видел на мембранных насосах, качающих коцентрат консервантов. Последствия - от разрыва мембраны до обрыва валика.

Ну началось фантазирование...

При рабочем ходе привод тянет мембрану, в этот момент насос тянет бензин из бака, которая "зависает" при закрытии клапанов поплавковой камеры карбюраторов и привод в этот момент работает вхолостую. Ну это уж должен знать любой владелец авто с карбюратором мембранным бензонасосом.

При открытии клапанов поплавковых камер мембрана проталкивает часть бензина из своей камеры и привод снова её тянет.
Максимальный ход мембраны происходит на максимальных оборотах и он не должен достигать максимально возможного, или иначе всегда работает, как вы выразились, "в разрыве контакта с эксцентриком". Более того у привода есть свободный ход даже при полном возврате мембраны возвратной пружиной.

От zero1975
К AMX (29.05.2025 19:54:15)
Дата 29.05.2025 20:23:03

Re: Посмотрите Йенца

>>Разрыв контакта с эксцентриком означает в последующем удар. Я такое видел на мембранных насосах, качающих коцентрат консервантов. Последствия - от разрыва мембраны до обрыва валика.

>Ну началось фантазирование...

Это как раз не фантазирование, а давление личного опыта. Я сталкивался с отказами мембранных насосов, у которых ход мембран был (должен был быть) постоянным, а расход регулировался перепуском излишков. Если на Пантере всё было как на Жигулях, то вы сейчас на моем примере увидели, что бывает, если не сомневаться в своих познаниях.
Попробуйте примерить это на себя - уверены на все 100, что всё знаете по теме?