>> Строго по букве договора РФ имеет право построить по одному ангару для каждого подпадающего под договор самолета. Если больше то это уже может считаться маскировкой затрудняющей определение числа носителей. На АБ Уайтмен 16 ангаров для 18ти B-2 которые там базируются.
>Это весьма спорное толкование договора.
Что спорно? Прямо в тексте договора написано что самолеты стратегической авиации могут стоять в ангарах. И этому нет никакой альтернативы. США ничего другого не подпишут. Просто потому что круглогодичное стояние B-2 под открытым небом нереально дорогое удовольствие.
>>> Строго по букве договора РФ имеет право построить по одному ангару для каждого подпадающего под договор самолета. Если больше то это уже может считаться маскировкой затрудняющей определение числа носителей. На АБ Уайтмен 16 ангаров для 18ти B-2 которые там базируются.
>>Это весьма спорное толкование договора.
>
> Что спорно? Прямо в тексте договора написано что самолеты стратегической авиации могут стоять в ангарах. И этому нет никакой альтернативы. США ничего другого не подпишут. Просто потому что круглогодичное стояние B-2 под открытым небом нереально дорогое удовольствие.
"Обязательство не применять меры маскировки не распространяется на практику укрытия или маскировки на базах МБР или на применение укрытий для защиты стратегических наступательных вооружений от воздействия атмосферных явлений"
Самолетный ангар и есть укрытие для защиты от воздействия атмосферных явлений. Это его основная функция.