От SSC
К digger
Дата 02.06.2025 12:11:19
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек;

Re: Да ничего...

Здравствуйте!

>Ту-95 - не дорогой, он свои деньги давно отработал.

Поддержание годности старых самолётов и их эксплуатация - очень дорого.

>Для США Б-52 полезны бомбить папуасов, Б-2 - бомбить скрытно, а Б-1 - тот же чемодан без ручки.У РФ заморских папусов не предвидится, потому выгоднее забить на РСД окончательно (с ответной реакцией с той стороны), а стратегическая авиация тогда не нужна.

Именно.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (02.06.2025 12:11:19)
Дата 02.06.2025 13:14:18

Re: Да ничего...


>Поддержание годности старых самолётов и их эксплуатация - очень дорого.
Да ладно. И в чем же заключается особая "дороговизна" поддержания летной годности "старого" самолета?

От badger
К Flanker (02.06.2025 13:14:18)
Дата 04.06.2025 11:14:15

Re: Да ничего...

>>Поддержание годности старых самолётов и их эксплуатация - очень дорого.
>Да ладно. И в чем же заключается особая "дороговизна" поддержания летной годности "старого" самолета?

У американцев, например, регулярно возникают проблемы с микро-трещинами в силовом наборе крыльев старых самолётов, на разных типах, например на F-15 было:

https://vpk.name/news/165898_f-15_poluchat_novye_krylya.html


Замена, естественно, недешёвое дело.

С другой стороны, оснований утверждать что нечто подобное происходит с Ту-95, прямых, конечно нет, особенно для планеров с невыработанным ресурсом, тем более для более-менее свежих по возрасту планеров.

Но, для любых самолётов, неизбежно, какие-то календарные, не по наработке, регламенты есть и проведение их стоит денег.

От SSC
К Flanker (02.06.2025 13:14:18)
Дата 02.06.2025 13:46:21

Re: Да ничего...

Здравствуйте!

>>Поддержание годности старых самолётов и их эксплуатация - очень дорого.
>Да ладно. И в чем же заключается особая "дороговизна" поддержания летной годности "старого" самолета?

В необходимости поддержания штучного производства запчастей и соответствующих квалификаций в ремонте. А ремонты старым бортам требуются часто.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (02.06.2025 13:46:21)
Дата 02.06.2025 18:36:11

Re: Да ничего...

>Здравствуйте!

>>>Поддержание годности старых самолётов и их эксплуатация - очень дорого.
>>Да ладно. И в чем же заключается особая "дороговизна" поддержания летной годности "старого" самолета?
>
>В необходимости поддержания штучного производства запчастей и соответствующих квалификаций в ремонте. А ремонты старым бортам требуются часто.
В авиации все штучное, даже у Боинга - мелкосерийное. Набор соответствующих квалификаций - тоже примерно одинаков что для "старого" что для "нового". Особенно если БРЭО обновлять время от времени :) Ну и кстати Ту-95ые которые сейчас в строю - ровесники Ту-160 по годам постройки практически :)

>С уважением, SSC

От SSC
К Flanker (02.06.2025 18:36:11)
Дата 02.06.2025 20:15:36

Re: Да ничего...

Здравствуйте!

>В авиации все штучное, даже у Боинга - мелкосерийное.

Между штучным и мелкосерийным разница себестоимости в порядок. И стоимость поддержания старых Боингов в разы выше, чем новых.

>Ну и кстати Ту-95ые которые сейчас в строю - ровесники Ту-160 по годам постройки практически :)

А речь не только про 95е ))

С уважением, SSC

От digger
К SSC (02.06.2025 20:15:36)
Дата 03.06.2025 11:00:24

Re: Да ничего...

>>Ну и кстати Ту-95ые которые сейчас в строю - ровесники Ту-160 по годам постройки практически :)
>А речь не только про 95е ))

Вы не учитываете банковский процент/амортизацию основного капитала. Построил самолет - закопал в него 200 миллионов и недополучил процент (или платишь по ссуде) по вкладу от 5% в долларах до бесконечности в местной валюте.Конкретно США живут в долг и обслуживают его по известной ставке.





От Flanker
К SSC (02.06.2025 20:15:36)
Дата 02.06.2025 21:46:06

Re: Да ничего...

>Здравствуйте!

>>В авиации все штучное, даже у Боинга - мелкосерийное.
>
>Между штучным и мелкосерийным разница себестоимости в порядок. И стоимость поддержания старых Боингов в разы выше, чем новых.
Вы либо врете либо не в курсе
ю

От SSC
К Flanker (02.06.2025 21:46:06)
Дата 02.06.2025 21:56:20

Re: Да ничего...

Здравствуйте!

>>>В авиации все штучное, даже у Боинга - мелкосерийное.
>>
>>Между штучным и мелкосерийным разница себестоимости в порядок. И стоимость поддержания старых Боингов в разы выше, чем новых.
>Вы либо врете либо не в курсе

Взаимно.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (02.06.2025 21:56:20)
Дата 02.06.2025 22:06:09

Re: Да ничего...

>Здравствуйте!

>>>>В авиации все штучное, даже у Боинга - мелкосерийное.
>>>
>>>Между штучным и мелкосерийным разница себестоимости в порядок. И стоимость поддержания старых Боингов в разы выше, чем новых.
>>Вы либо врете либо не в курсе
>
>Взаимно.
Уточню. С-чека ТОИР
>С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (02.06.2025 21:56:20)
Дата 02.06.2025 22:04:11

Re: Да ничего...

>Здравствуйте!

>>>>В авиации все штучное, даже у Боинга - мелкосерийное.
>>>
>>>Между штучным и мелкосерийным разница себестоимости в порядок. И стоимость поддержания старых Боингов в разы выше, чем новых.
>>Вы либо врете либо не в курсе
>
>Взаимно.
А ну ка выложите мне стоимость ТОИР Б-737НГ выпуска 2012 года и классика 1995 го. Трепло блин
>С уважением, SSC

От SSC
К Flanker (02.06.2025 22:04:11)
Дата 03.06.2025 10:29:20

Re: Да ничего...

Здравствуйте!

>А ну ка выложите мне стоимость ТОИР Б-737НГ выпуска 2012 года и классика 1995 го. Трепло блин

У вас в голове Ту-95 выпуска 1995 года бороздят космические просторы? Так-то, сравнивать надо стоимость техподдержки лётного часа Б-737НГ и Б-707 при одинаковом режиме эксплуатации.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (02.06.2025 21:56:20)
Дата 02.06.2025 22:02:33

Re: Да ничего...

>Здравствуйте!

>>>>В авиации все штучное, даже у Боинга - мелкосерийное.
>>>
>>>Между штучным и мелкосерийным разница себестоимости в порядок. И стоимость поддержания старых Боингов в разы выше, чем новых.
>>Вы либо врете либо не в курсе
>
>Взаимно.
Вот и не звиздите про то что не знаете. Клоун
>С уважением, SSC

От Robert
К SSC (02.06.2025 20:15:36)
Дата 02.06.2025 20:54:52

Двигатели для ту-95 используются на газоперекачке

Тираж более 10 тыс, в производстве, "живее всеx живыx".