>Ну то есть, существуют какие-то инструкции, запрещающие в ангаре хранить самолёты у них, или как, в вашем понимании ?
Скорее, просто нет (не было) нужды постоянно хранить те же B-52 в ангарах. Когда такая нужда появилась - для B-2 построили ангары на все развернутые самолёты. Плюс мобильные, быстрововодимые ангары на случай развертывания ещё где-то.
Подробнее - вот здесь: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3105474.htm
>Порядка десятка это намного больше, чем ноль.
Безусловно.
>Особенно, если самолётов на базе полтора десятка.
Откуда такие цифры? На авиабазах Barksdale и Minot развернуты 2-е и 5-е бомбардировочные крылья, в которых имеется 58 единиц B-52Н, еще 18 единиц B-52Н - в резерве на той же Barksdale Air Force Base (307-ом крыло). И это не считая авиатанкеров KC-135, базирующихся там же.
>Особенно отметим тот факт, что я не делал никаких прямых утверждений. что у USAF обязательно есть ангар на каждый самолёт (в первую очередь потому, что мне, собственно, абсолютно пофиг, есть у них на каждый самолёт ангары или нет, это их головная боль).
Зачем оправдываться?
>Если ангар существует - он обеспечивает защиту от урагана.
А ещё в нем можно картошку хранить. Но строились эти ангары именно для обслуживания, диагностики и ремонта самолётов. Всё прочее - доп. опции.
>>Особенно, если самолётов на базе полтора десятка.
>
>Откуда такие цифры?
Ну возьмём ваш же пример с B-2. или можно на "мелочь" посчитать ангары, не на Б-52, мелочь ангарами, наверняка лучше обеспечена, так как это проще сделать.
>Зачем оправдываться?
Я не знаю, зачем вы мне приписываете то, чего я не утверждал прямо, так что вопрос "зачем" надо адресовать вам, я лишь уточнил, что конкретно было мной сказано.
>А ещё в нем можно картошку хранить. Но строились эти ангары именно для обслуживания, диагностики и ремонта самолётов. Всё прочее - доп. опции.
Вне зависимости от того, для чего они строились - они обеспечивают защиту от внешних факторов размещённым в них самолётам, в частности, решают проблему укрытия от опасных явлений природы неисправных самолётов, которые не способны перелететь на безопасные авиабазы.