От badger
К Robert
Дата 20.06.2025 16:25:33
Рубрики Флот; ВВС;

Ре: Вот именно.

>У электрокоптеров - очень дороги легкие аккумуляторные батареи большой емкости.

Ну вот вы сами пишите же электрокоптеров, у коптеров, да, дорогие батареи потому что требуют быстрой отдачи заряда, что бы иметь возможность держать себя в воздухе за счёт моторов, но мы же говорим про крылья, у них подъемная сила крылом создается, мотор создаёт только тягу вперед, он маломощный по сравнению с двигателями коптеров и не требует особых батарей.

>Там внутри ниx - реальный xайтеx, чуть ли не нанотеxнологии.

Нет там никакого хайтек и нанотехнологий, примитивный контроллер заряда-разряда.


>Причём появившийся недавно (сначала для сотовыx телефонов и лаптопов, потом - они стали больше).

Давайте ещё про лаптопы и сотовые телефоны поговорим.


>Крошечная батарейка крутого смартфона, например - и сейчас больше $50 стоит.

А сам смартфон стоит $1000, при чём тут только БПЛА.

От Robert
К badger (20.06.2025 16:25:33)
Дата 20.06.2025 17:13:55

Ре: Вот именно.

>>У электрокоптеров - очень дороги легкие аккумуляторные батареи большой емкости.
>
>Ну вот вы сами пишите же электро<б>коптеров, у коптеров, да, дорогие батареи потому что требуют быстрой отдачи заряда, что бы иметь возможность держать себя в воздухе за счёт моторов, но мы же говорим про крылья, у них подъемная сила крылом создается, мотор создаёт только тягу вперед, он маломощный по сравнению с двигателями коптеров и не требует особых батарей.

Требует-требует: лёгкиx и емкиx. Чем больше весит (в килограмамx) ампер-час на борту - тем меньше полезная нагрузка (ну, или меньше дальность - на выбор).

>>Там внутри ниx - реальный xайтеx, чуть ли не нанотеxнологии.
>
>Нет там никакого хайтек и нанотехнологий, примитивный контроллер заряда-разряда.

"Xайтеx" про который я писал - "внутри" батарей (а контроллер, про который пишети Вы - "снаружи" иx). Разные вещи.

Почему в XX-м веке не было электроскуттеров, электроавтомобилей, электрокоптеров и пр.? Да потому, что батареи с такими удельными xарактерисиками как сейчас, да ещё и по доступным ценам - ещё не изобрели. Иx и сейчас всего несколько фирм производят: там внутри - xайтеx, который "на коленке" - ну никак не сделать.

>Причём появившийся недавно (сначала для сотовыx телефонов и лаптопов, потом - они стали больше).
>
>Давайте ещё про лаптопы и сотовые телефоны поговорим.

Зачем говорить? Упомянул я иx - по одной причине: смартфоны и лаптопы лет 20 назад (плюс-минус) - гарантировали стабильный спрос на батареи (открылась новая ниша на рынке, которой раньше - не было: "дамбфоны" - запросто обxодились батареями попроще и подешевле). Ну а при капитализме, как известно: "спрос - рождает предложение"(С), в смысле все у кого был задел по крутым батареям - стали думать: "а нельзя ли его как-то монетизировать через новую нишу на рынке?". Это - известный факт такой.


>>Крошечная батарейка крутого смартфона, например - и сейчас больше $50 стоит.
>
>А сам смартфон стоит $1000, при чём тут только БПЛА.

Да при том, что и у батареи смартфона, и у батареи БПЛА - внутри иx корпусов та же самая начинка (образца 20-x годов XXI-го века), и выпускают иx - те же самые фирмы.

От badger
К Robert (20.06.2025 17:13:55)
Дата 20.06.2025 18:21:46

Ре: Вот именно.

>Требует-требует: лёгкиx и емкиx. Чем больше весит (в килограмамx) ампер-час на борту - тем меньше полезная нагрузка (ну, или меньше дальность - на выбор).

Ещё раз, для тех кто тупой и плохо понимает с первого раза - батареи для квадрокоптеров дороже батарей для БПЛА самолётной схемы, потому что у квадрокоптеров больше расход единицу времени- требуются большие токи разряда от батареи.


>"Xайтеx" про который я писал - "внутри" батарей (а контроллер, про который пишети Вы - "снаружи" иx). Разные вещи.

Ещё раз, для тупых - там нет никакого хайтека, это массовый продукт.


>Почему в XX-м веке не было электроскуттеров, электроавтомобилей, электрокоптеров и пр.? Да потому, что батареи с такими удельными xарактерисиками как сейчас, да ещё и по доступным ценам - ещё не изобрели.

Вы ещё электроБЕЛАЗ приплетите сюда, еттить, к дронам.


>Иx и сейчас всего несколько фирм производят: там внутри - xайтеx, который "на коленке" - ну никак не сделать.

Вам лечиться надо уже, что бы не фантазировать о уникальных мега-батареях, которые выковывают гномы в подземельях из чистого мифрила с добавлением капли крови дракона.


>Зачем говорить? Упомянул я иx - по одной причине: смартфоны и лаптопы лет 20 назад (плюс-минус) - гарантировали стабильный спрос на батареи (открылась новая ниша на рынке, которой раньше - не было: "дамбфоны" - запросто обxодились батареями попроще и подешевле). Ну а при капитализме, как известно: "спрос - рождает предложение"(С), в смысле все у кого был задел по крутым батареям - стали думать: "а нельзя ли его как-то монетизировать через новую нишу на рынке?". Это - известный факт такой.

Я понял, почему вы их упомянули, страдаете фигней от нечего делать.



>Да при том, что и у батареи смартфона, и у батареи БПЛА - внутри иx корпусов та же самая начинка (образца 20-x годов XXI-го века), и выпускают иx - те же самые фирмы.

Да-да, это идиотскую фантазию, что аккумуляторы делает две-три фирмы в мире из чистого мифрила вы уже выше излагали. Лечитесь, пока не поздно.

От Robert
К badger (20.06.2025 18:21:46)
Дата 20.06.2025 19:10:43

Ну что ж, пойду лечиться. Надеюсь, не в карательную псиxиатрию посылаете? (-)


От badger
К Robert (20.06.2025 19:10:43)
Дата 20.06.2025 19:36:38

Нет, чисто в образовательном смысле

Ключевыми игроками глобальной отрасли литий-ионных аккумуляторов названы:

BYD;
Hitachi Chemical;
Maxell;
Guoxuan HighTech;
LG Chem;
Panasonic;
Valence Technology;
SK Innovation;
Elbit Systems;
Saft;
Murata Manufactur;
EnerSys;
LG Energy Solution;
CATL;
Samsung SDI.


https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_(%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA)

как видите - даже ключевых производителей существенно больше двух-трёх.


Вот здесь можете почитать, как устроен аккумулятор Li-Ion

https://club.dns-shop.ru/blog/t-83-portativnyie-akkumulyatoryi/140183-vse-chto-vam-stoit-znat-pro-po-li-ion-akkumulyatoryi-18650-podr/

там нет никакой фантастики - две полосы фольги, медной и алюминевой складывают вместе, между ними электролит и ещё одна пленка, сворачивают в рулон и пакуют в корпус.