>>>Опять вынужден указать на его необоснованность. Тех же людей уж всяко нет, да и отношение....
>>>Или практиковалсиь расстрелы за халатность?
>>+++++++++++
>>А по вашему чтобы бардака не было нужно расстреливать? :)
>
>иногда - это бывает необходимо (кстати разрешено уставами)
++++++++++++++++
Бардак = неорганизованность. Покажите статью устава где за неорганизованность разрешено применение оружиея(расстреливать)
########################################
>>Или расстрелы стимулируют?:)
>
>не вижу повода для улыбки.
+++++++++++++++++++
Да как бы получается по вашему, большеб расстреливали боеготовность была б выше. Вот я и улыбнулся.
#####################################
>Вы говорите что люди и поррядке одни и те же - я привел пример что это не так.
>>Ето я так. Вы же сами говорили что шифротаблицы, организавия и т.д. были в сКопе.
>
>где были не понял? (Я ничего не писал про шифротаблицы)
++++++++++++++++
"В качестве связи имеет значение не только аппаратура, но и подготовка
связистов, культура самой связи - умение правильно выбрать _нужное_ средство
на нужное направление." ето сказали вы.
"Да нигде. Проблемы были организационными. Неравернутость войск связи,
неготовность к мгновенному переходу на работу в режиме военного времени
(узлы связи не развернуты, кодовые и частотные таблицы не разосланы и т.д. и
т.п.). " а ето Алекс Антонов. Вы ему не возразили, я так полагал согласны. Нет? Ошибя я? Извините.
#########################################
>>1.Для организации связи в звени батальон-полк-дивизия не надо особо образованных людей.
>
>ПРавда? То есть Вы отрицаете необходимость образования? А что солдаты с тремя класами не были редкостью?
+++++++++++++
Не передергивайте. Если у вас есть что сказать, какое нужно образование что бы составить таблицы рабочих частот, изучить азбуку Морзе и т.д. то говорите.
#########################################
>>Нужы рации, радисты и планы(таблицы частот, коды и т.д.).
>>Ето могло быть организовано, без особых затруднений.
>
>"А если нечего кушать, то надо позвонить чтобы привезли пиццу" (с)
>Где ж их было взять рации, радистов? Если их не было?
++++++++++++++++
Не знаете?? Готовить. Подготовка радист 3кл. занимает 4 мес. Составить таблицу частот для батальона 1 день, и т.д..
И ненадо в Норвегию вторгаться чтобы ето понять и организовать.:)
#######################################
>>2. Пример не очень корректный, т.к. в специальных войсках число командоров с соответствующим образованием было надо полагать выше. Вы даете общую цифру.
>
>Да - я даю общую цифру, чтобы Вы представляли себе УРОВЕНЬ. Общий. В целом по армии и по стране.
>В 1940 г. Тимошенко говорит как о ДОСТИЖЕНИИ, что "теперь командир с 3-мя классами образования УЖЕ может считаться _неграмотным"
++++++++++++
Правильно. Следующий шаг 7 кл. малообразованный, с 10 кл. образованный командир.
60 % со средним военным.
7% с вышим военым.
12% не имели специального образованиай(ето про "пиджаков" я полагаю, т.е. люди с неспециальным военным образованием).
И ето для 1940 года вы называете плохо?А какое для взводного нужно по вашему?
########################################
>>>Помню. И именно в этот момент я ВАм сказал, что сравнение этого опыта у РККА и вермахта - дает результат не в пользу РККА.
>>++++++++++++++
>>Я имел в виду, что и на етом опыте можно было сделать выводы. Если вы ето забыли.
>
>Так они и делались. Ровно в рамках этого опыта.
>>И полученый вами результат, не является отсутствием "опыта", в том числе.
>
>Отсутствием _боевого_ опыта. У конкретных частей, соединений и штабов.
>Теория - была отработана. Практику - мало кто имел.
+++++++++++++++++++++
Давайте так. Я добавлю еще к нашим "опытам" Китай, Испанию, Все конфликты с Японцами.
А вы скажите сколько в % от личного состава не участвовало н их "компаниях".
Тяжело, я понимаю. Ето я как бы риторически. Был опыт, был. И достаточный. И выводы могли делать.
>>>А по вашему чтобы бардака не было нужно расстреливать? :)
>>
>>иногда - это бывает необходимо (кстати разрешено уставами)
>++++++++++++++++
>Бардак = неорганизованность. Покажите статью устава где за неорганизованность разрешено применение оружиея(расстреливать)
Командиры должны добиваться выполнения своих приказаний любым способом - в боевой обстановке вплоть до применения оружия.
>>не вижу повода для улыбки.
>+++++++++++++++++++
>Да как бы получается по вашему, большеб расстреливали боеготовность была б выше.
нет. прямой связи нет.
>>где были не понял? (Я ничего не писал про шифротаблицы)
>++++++++++++++++
>"В качестве связи имеет значение не только аппаратура, но и подготовка
>связистов, культура самой связи - умение правильно выбрать _нужное_ средство
>на нужное направление." ето сказали вы.
>"Да нигде. Проблемы были организационными. Неравернутость войск связи,
>неготовность к мгновенному переходу на работу в режиме военного времени
>(узлы связи не развернуты, кодовые и частотные таблицы не разосланы и т.д. и
>т.п.). " а ето Алекс Антонов. Вы ему не возразили, я так полагал согласны. Нет? Ошибя я? Извините.
В таком случае Вы недопоняли. Собственно мобилизация и развертывание предполагают развертывание полевых узлов свзяи и смену шифро и кодо таблиц.
Поскольку до 22 июня 1941 г. СССР не вел боевых действий против Германии и мобилизация не была объявлена - эти мероприятия не были проведены.
Это не "от глупости" и не от "бардака". А как можно иначе?
>>ПРавда? То есть Вы отрицаете необходимость образования? А что солдаты с тремя класами не были редкостью?
>+++++++++++++
>Не передергивайте. Если у вас есть что сказать, какое нужно образование что бы составить таблицы рабочих частот, изучить азбуку Морзе и т.д. то говорите.
Это определено Министерством просвещения.
Оно называется "среднее специальное".
>>Где ж их было взять рации, радистов? Если их не было?
>++++++++++++++++
>Не знаете?? Готовить. Подготовка радист 3кл. занимает 4 мес. Составить таблицу частот для батальона 1 день, и т.д..
То есть все таки "заказать пиццу". А новобранцев брать из инкубатора? Со средним специальным образованием?
Таблицы частот составлены были (см. планы прикрытия) - но _переход_ на них предполагался в день М - а он не был объявлен.
>Правильно. Следующий шаг 7 кл. малообразованный, с 10 кл. образованный командир.
>60 % со средним военным.
>7% с вышим военым.
>12% не имели специального образованиай(ето про "пиджаков" я полагаю, т.е. люди с неспециальным военным образованием).
>И ето для 1940 года вы называете плохо?А какое для взводного нужно по вашему?
Современный уровень требует наличия у взводного высшего гражданского и среднего военного образований.
>>Теория - была отработана. Практику - мало кто имел.
>+++++++++++++++++++++
>Давайте так. Я добавлю еще к нашим "опытам" Китай, Испанию, Все конфликты с Японцами.
>А вы скажите сколько в % от личного состава не участвовало н их "компаниях".
На Хасане - один стрелковый корпус (4 дивизии)
На Халхин-голе - 1 армейская группа (ок. 8 дивизий)
В Испании - советники и специалисты - т.е это индивидуальный опыт (который кстати весьма пригодился на Халхин-голе), а не опыт частей и соединений.
Финская - это ЛВО.
Польша - это будущий ЗапОВО, но это не боевой опыт.
По Германии:
В ПОльше и Франции действовало по 3 группы армий. Я могу перечислиить и количество соединений - но надеюсь Вы понимаете общий уровень?