От iggalp
К agoldin
Дата 23.06.2025 22:37:45
Рубрики Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты;

Re: Интересные косвенные...

>В моем телефоне самый удобный способ посмотреть погоду это именно в гугле набрать Weather. Можно и чтоб она постоянно маячила на экране, но там не покажет ни когда именно будет дождь, ни какой силы и в какую сторону ветер, и т.д. Гугловский запрос реально очень информативен и удобен. Я в Чикаго, если че.

А тыкнуть в иконку виджета погоды никак? Там подробная инфо будет без всякого гугла - вернее может и с ним, но без запросов в поисковике

От agoldin
К iggalp (23.06.2025 22:37:45)
Дата 24.06.2025 00:15:16

>А тыкнуть в иконку виджета погоды никак? Там подробная инфо будет без всякого гугла - вернее может и с ним, но без запросов в поисковике

В принципе можно, если виджет поставить. Но мне удобнее так. К счастью, я не военный.

От digger
К iggalp (23.06.2025 22:37:45)
Дата 23.06.2025 22:42:31

>А тыкнуть в иконку виджета погоды никак? Там подробная инфо будет без всякого гугла - вернее может и с ним, но без запросов в поисковике

Может именно этот поставщик не нравится. А вообще инструкции для более-менее военных людей не пользоваться поиском без нужды и по прочей компьютерной гигиене есть?

От Robert
К digger (23.06.2025 22:42:31)
Дата 28.06.2025 17:03:35

Ре: Интересные косвенные...

> А вообще инструкции для более-менее военных людей не пользоваться поиском без нужды и по прочей компьютерной гигиене есть?

Была бы такая опасность для "более-менее военныx людей" - легко бы спрятали иx реальный траффик "методом иголки в стоге сена" (буквально обрушив в Интернет множество запросов от вирусов, малвере, спайвере, и тому подобного, про всё, от погоды до взрывчатки включительно, на английском).

А если ещё раздать всем дополнительно (с крупныx украинскиx Интернет-магазинов гражданскиx, например) куки, указывающие на продавцов ФПВ-дронов - то вся украина смотрит рекламу магазинов с дронами впридачу...

От Robert