Сложно это в России (точнее, скажите: а что там - просто?).
Короче, имеется терминологическая путанница: в России и в США те же самые вещи - называются по-разному.
В США сейчас - в разработке самолёт 6-го поколения. Будет ессно включать всё хорошее, чего достигли предыдущие 5 поколений (стелсовость, крейсерский сверхзвук, многогункциональность разведчик-бомбардировщик-истребитель, тдтп.):
Всё просто у амеров, короче: следующие 10 календарных лет если будет новая модель - то она "будет следующего поколения": год первого полёта вяжен, и только.
В России - не так, "исторически" тзать: самолёт становится "следующего поколения", только если демонстрирует качественно новые возможности. Поэтому сейчас в производстве - "переходное" поколение: "четыре с двумя плюсами".