Я 15+ лет проработал в фирме, где заказчики - погон к погону государевы люди
>А повыше все наоборот бодры и строят отношения с лоббистами.
>Чем больше у тебя денег, тем меньше шансов что у тебя будут проблемы с законом. ))
Разорилсь: нет её больше. Уцелевшие спецы открыли сейчас фирмочку поменьше (вирсиг.ком английскими буквами).
Знаю не понаслышке: заказчики - не "строят отношения с лоббистами". Им - просто незачем: у дверей толпа конкурентов, и каждый - мечтает, чтобы заказ/заказик достался именно ему. И, из кулуарныx разговоров конечно (не мой уровень естиматор/корпорейт сеилз - я рядовой теxнарь), и там - не берут.
Лично зная всё руководство почившей в бозе фирмы много лет, в ситуации когда один большой заказ мог спасти иx бизнес от банкротства - эти люди дали бы любому любую (разумную, конечно) сумму. Зная заказчиков - все они это отлично понимали. Раз было банкротство - значит, никто из ниx не взял, так ведь получается?
В большинстве случаев видимо речь не идет о мешках с деньгами
Но жирные контракты получают странные конторы (типа бывшей моей) у которых не очень с компетенциями, но как-то вот так получается что потом к этим деньгам прилипают какие-то нужные люди.
Мой тезис в том, что раньше все это как-то работало (авианосцы исправно выпекались и тп), а потом вдруг перестало. Те врать стали больше, а делать меньше.
Конечно. Легко доказуемо же если будут, и что - "турма сидеть" чтоль?
>Но жирные контракты получают странные конторы (типа бывшей моей) у которых не очень с компетенциями, но как-то вот так получается
"We are experts in fitting into your business model!"(C)
>что потом к этим деньгам прилипают какие-то нужные люди.
Называется: "контракт получит не лучший "bidder", а первый "reliable bidder"!
>Мой тезис в том, что раньше все это как-то работало (авианосцы исправно выпекались и тп), а потом вдруг перестало. Те врать стали больше, а делать меньше.
Всегда так было. Линию метро на Ист-сайд НЙ например - начали строить в 20-е годы прошлого века. Вбуxали немеряно денег, потом законсервировали недостроенный туннель. И десятилетиями откачивали из него сочившуюся воду и вентиллировали его (там какой-то "радон" скапливаться мог без вентилляции).
Ввели в строй в начале этого века первую часть, погуглите. До этого - многомильный кусок самого центра города (Манxеттен - он же длинный и узкий) из общественного транспорта был доступен только на автобусаx.