От digger
К apple16
Дата 20.07.2025 01:42:19
Рубрики Современность;

Re: Музеефикация это...

>Требует неслабых постоянных вложений для поддержания на плаву во всех смыслах.
>Надежного прибыльного формата нет, даже если ссаными тряпками гнать ветеранов флота с их пыльными стендами и пытаться делать шоу для туристов.


"Белфаст" в Лондоне спасен и поддерживается комитетом из ветеранов и моряков при поддержке флота, корабль серьезный и не заточен на увеселение туристов.Другой вопрос, что история службы Кузи - не фонтан, историческая ценность и притягательность потому сомнительна.

От ttt2
К digger (20.07.2025 01:42:19)
Дата 20.07.2025 07:40:18

Re: Музеефикация это...

> "Белфаст" в Лондоне спасен и поддерживается комитетом из ветеранов и моряков при поддержке флота, корабль серьезный и не заточен на увеселение туристов.Другой вопрос, что история службы Кузи - не фонтан, историческая ценность и притягательность потому сомнительна.

У нас есть другой авианосец участвоваший в боях?

А не скажете во скольких боях участвовал "Ваза"?

Туристы ходят.

С уважением

От digger
К ttt2 (20.07.2025 07:40:18)
Дата 20.07.2025 11:47:58

Re: Музеефикация это...

>А не скажете во скольких боях участвовал "Ваза"?

Это - другое (с) : корабль, законсервированный на сотни лет, артефакты былых времен и историческая ценность.Кроме того, история флота Швеции - славная и шведы ее знают, это как бы несостоявшийся флагман и аналог существовавших.Кузя - история длительных мучений СССР с авианосцем и не особо удачного боевого применения в Сирии, только с этой точки зрения.

От apple16
К digger (20.07.2025 01:42:19)
Дата 20.07.2025 02:30:30

Будем кстати посмотреть как порежут финансирование и у них

Амбициозные программы судостроения не факт что подкреплены финансами - истории с авианосцами очень показательные, надводные корабли старых проектов бодро списывают. До "Белфаста" тоже доберутся - пактистанцам он без надобности

Можно сравнить с "Кутузовым"
1. Цена билета примерно в три раза выше в Лондоне
2. В Лондоне количетсво посетителей оценивают в 250.000 - 300.000 человек в год - бывает и больше
3. В Новороссийске не понятно,
но есть следующие цифры для августа (пиковый месяц)
- около 100 человек проходят за час те человек 500 в день
вне пляжного сезона (100 дней в году) понятно почти никого
В целом не более 100 тысяч в год, а скорее тысяч 50 - публично нигде не хвастаются, что говорит о том, цифры не радуют.

В итоге по основным показателям держать крейсер в Лондоне раз в 15 легче чем в Новороссийске.
Поднять цены мы не можем так как жители РФ в среднем бедны, а внешних туристов сейчас по понятным причинам немного. Количество посетителей тоже не поднять так как государственный музей и надо бубнить официоз. Там у них вообще Высоцкий (не адмирал) главный продажник крейсера - уровень провинциального краеведческого музея.