>Дело не столько в трансмиссии, сколько в режиме нагружения. У автомобиля он резко переменный с короткими пиками, причем эти короткие пики возникают многократно - отсюда и выгоды от накопителя энергии небольшого объема. Механически энергию не накопить - отсюда электрика. А бесступенчатая трансмиссия - это лишь бонус.
Я писал исключительно про транспортные ЛА. С электроприводом винтов даже вертолет классической схемы получается хуже чем с механическим. Разве что рулевой винт можно электрифицировать. А в самолете с одним винтом вообще не о чем говорить. Разве что взлетный бустер.
Остаются мультикоптеры, всякие игры с многократно резервированным активным обдувом крыла, снижением ИК сигнатуры и тому подобное нишевое. Не считая конечно вытягивания денег из малограмотных инвесторов и зеленого пиара.
> Я писал исключительно про транспортные ЛА. С электроприводом винтов даже вертолет классической схемы получается хуже чем с механическим.
А я о том, что нужно четко разделять электротрансмиссию, полный электропривод и гибрид - это совершенно разные схемы. Впрочем, на аппарате типа Герани неуместна ни одна из этих схем - тут вы правы.