От Venik
К Алекс Антонов
Дата 25.06.2002 04:55:11
Рубрики WWII; ВВС;

Re: И еще...

Мое почтение!

> Нет, в данном случае провал в логике наблюдается не тут. Выживаемость одиночной машины при атаке ее истребителями демонстрировали как правило четырехмоторники (по этому их широко использовали в качестве одиночных разведчиков на Океанских ТВД).

А по-моему, просто потому что четырехмоторники имели бОльшую дальность.

>(если вы конечно же не имеете в виду под маневром скорость :-) )

Я имею ввиду маневренность применительно к бомбардировщикам - скорость, частота изменения скорости и высоты, минимальный радиус поворота на высокой скорости при максимальной загрузке (макс. продолжительная перегрузка).

Бомбардировщики летали в формациях в первую очередь для повышения кучности бомбометания а не для обороны. Формация бомбардировщиков представляет собой превосходную цель для наземных средств ПВО и истрибителей вооруженных НУРСами.

Методы обороны в формации были разработанны и вписаны в эту тактику а не наоборот.

С уважением, Venik

От Игорь Куртуков
К Venik (25.06.2002 04:55:11)
Дата 25.06.2002 16:42:37

Ре: И еще...

>Бомбардировщики летали в формациях в первую очередь для повышения кучности бомбометания а не для обороны.

Чушь.

> Формация бомбардировщиков представляет собой превосходную цель для наземных средств ПВО

Только над обьектом. А одиночный бомбардировщик представляет превосходную цель для атак истребителей на протяжении всего полета.

> и истрибителей вооруженных НУРСами.

Для WWII - неактуально.

>Методы обороны в формации были разработанны и вписаны в эту тактику а не наоборот.

Чушь.

От Dinamik
К Venik (25.06.2002 04:55:11)
Дата 25.06.2002 09:18:10

Re: И еще...

>> Нет, в данном случае провал в логике наблюдается не тут. Выживаемость одиночной машины при атаке ее истребителями демонстрировали как правило четырехмоторники (по этому их широко использовали в качестве одиночных разведчиков на Океанских ТВД).
>
>А по-моему, просто потому что четырехмоторники имели бОльшую дальность.

Ну и сравните дальность двухмоторника Ер-2 с четырехмоторником Пе-8.

>Бомбардировщики летали в формациях в первую очередь для повышения кучности бомбометания а не для обороны.

Штуки бомбили поочереди заходя на цель, а не кучей одновременно. А вот к цели подходили именно в "кучных формациях". И именно в оборонительных целях.


С уважением к сообществу