> Нет, в данном случае провал в логике наблюдается не тут. Выживаемость одиночной машины при атаке ее истребителями демонстрировали как правило четырехмоторники (по этому их широко использовали в качестве одиночных разведчиков на Океанских ТВД).
А по-моему, просто потому что четырехмоторники имели бОльшую дальность.
>(если вы конечно же не имеете в виду под маневром скорость :-) )
Я имею ввиду маневренность применительно к бомбардировщикам - скорость, частота изменения скорости и высоты, минимальный радиус поворота на высокой скорости при максимальной загрузке (макс. продолжительная перегрузка).
Бомбардировщики летали в формациях в первую очередь для повышения кучности бомбометания а не для обороны. Формация бомбардировщиков представляет собой превосходную цель для наземных средств ПВО и истрибителей вооруженных НУРСами.
Методы обороны в формации были разработанны и вписаны в эту тактику а не наоборот.
>> Нет, в данном случае провал в логике наблюдается не тут. Выживаемость одиночной машины при атаке ее истребителями демонстрировали как правило четырехмоторники (по этому их широко использовали в качестве одиночных разведчиков на Океанских ТВД).
>
>А по-моему, просто потому что четырехмоторники имели бОльшую дальность.
Ну и сравните дальность двухмоторника Ер-2 с четырехмоторником Пе-8.
>Бомбардировщики летали в формациях в первую очередь для повышения кучности бомбометания а не для обороны.
Штуки бомбили поочереди заходя на цель, а не кучей одновременно. А вот к цели подходили именно в "кучных формациях". И именно в оборонительных целях.