>>С кабрирования получается лавина крышебоев почти отвесно и за копейки. С пикирования, даже с близкого расстояния, эффективность будет ниже в разы. Попадания будут приходится в лобовые и боковые проекции, вероятность пробить которые у С-8КОМ ноль целых хрен десятых.
>
>А Вы в курсе, что НУРС - летит по параболе (падает на цель под таким углом склонения, под каким углом возвышения он был запущен)?
По параболе НАР летит только в школьных задачках по физике , где никогда не учитывается сопротивление воздуха:). А в случае с НАР его влияние существенно.
>По параболе НАР летит только в школьных задачках по физике , где никогда не учитывается сопротивление воздуха:). А в случае с НАР его влияние существенно.
Ответ неполный по контексту вопроса. НУРС например - будет падать на землю тем отвеснее, чем больше высота полета вертолета над землей: нарисуйте чертеж и сразу на нём увидите это.
Ессно, в первом прибилижении - все (без исключения) подобные поправки - не учитываются.
>>По параболе НАР летит только в школьных задачках по физике , где никогда не учитывается сопротивление воздуха:). А в случае с НАР его влияние существенно.
>
>Ответ неполный по контексту вопроса. НУРС например - будет падать на землю тем отвеснее, чем больше высота полета вертолета над землей: нарисуйте чертеж и сразу на нём увидите это.
Точнее чем выше максимальная точка траектории.
Независимо от высоты пуска.
Ну и степень отвесности - она ограничена. Бесконечно поднимать траекторию смысла нет.