От МУРЛО
К All
Дата 18.08.2025 17:15:11
Рубрики Современность; Армия;

Вопрос по управлению ЛК типа Герань(+)

Возможен ли отказ от элеронов у ЛК если мы изменяем вектор тяги по тангажу изменением наклона моторамы с двигателем?

От digger
К МУРЛО (18.08.2025 17:15:11)
Дата 18.08.2025 17:33:12

Re: Вопрос по...

>Возможен ли отказ от элеронов у ЛК если мы изменяем вектор тяги по тангажу изменением наклона моторамы с двигателем?

А там хвост не управляемый, другиx поверхностей, кроме элевонов, нет.

От Adekamer
К digger (18.08.2025 17:33:12)
Дата 18.08.2025 19:30:30

там вроде не чистые элевоны

там по 2 управляющих поверхности
так что скорее всего это все же по центру элеватор и элерон с краю
ну а как они там замиксованы - только разработчик знает

От МУРЛО
К digger (18.08.2025 17:33:12)
Дата 18.08.2025 17:43:01

В смысле? Управление по направлению только креном? (-)


От KSN
К МУРЛО (18.08.2025 17:43:01)
Дата 18.08.2025 21:04:36

Re: В смысле?...

Да, распространенное явление. Масса ЛА с таким управлением

От Robert
К KSN (18.08.2025 21:04:36)
Дата 21.08.2025 17:41:10

Руль направления очень нужен при отказе одного из двигателей, разве что

А ЛА без руля направления - все видели: дельтаплан, мотодельтаплен, и (в некоторой степени) - параплан. При крене же - есть составляющая подьемной силы, направленная внутрь виража.

От digger
К МУРЛО (18.08.2025 17:43:01)
Дата 18.08.2025 17:53:30

Re: В смысле?...

Судя по картинке, так и есть, 2-х секционные элевоны.Полного и корректного описания я нигде не видал, что там дифференциально отклоняемое.У B-2 вообще нет хвоста, управление по рысканию - спойлерами.

От МУРЛО
К digger (18.08.2025 17:53:30)
Дата 18.08.2025 17:56:00

Спасибо! (-)


От МУРЛО
К МУРЛО (18.08.2025 17:15:11)
Дата 18.08.2025 17:17:14

От элевонов. (-)