> У ВК-1 диаметр 1.3 метра и топливо на крейсерской тяге он жрет 2 тонны в час. Близко летающий сарай получится.
Удельный расход топлива ВК-1 1,091 кг/кгс*ч, РД-33 - 0.77, разница не фатальная.Расход как у современных мини-ТРД для ракет.При заявленной боеголовке в 1.5 тонны в любом случае монстр.1.5 тонны ПН, 900 кг двигатель, 4 тонны топливо, 2 тонны корпус.
> Удельный расход топлива ВК-1 1,091 кг/кгс*ч, РД-33 - 0.77, разница не фатальная.
Удельный расход настолько критичный параметр что измеряется с точностью до трех значащих цифр. В данном случае двигатель равной с ВК-1 тяги но с расходом как у РД-33 на дальности в 900 км израсходует на 2тс*(1-0.77)=460 кг меньше топлива. 33% заметная прибавка к весу БЧ не так ли?
>> Удельный расход топлива ВК-1 1,091 кг/кгс*ч, РД-33 - 0.77, разница не фатальная.
>
> Удельный расход настолько критичный параметр что измеряется с точностью до трех значащих цифр. В данном случае двигатель равной с ВК-1 тяги но с расходом как у РД-33 на дальности в 900 км израсходует на 2тс*(1-0.77)=460 кг меньше топлива. 33% заметная прибавка к весу БЧ не так ли?
При массовом пуске цена важнее, а расход топлива компенсируется размером ракеты.Традиционные крылатые ракеты с ракетными ТРД, которые малоресурсные и максимально недорогие, уже есть, однако они слишком дорогие, РФ применяет мало, а Украина вообще не освоила.Темп выпуска крылатых ракет - тысячи на сверхдержаву за десятилетие, потому для вялотекущей войны и массового применения не годятся. Фламинго - попытка наскрести б/у авиадвигатели и таким образом решить проблему, вот может древние двигатели - тоже выход.