От ttt2
К АМ
Дата 12.09.2025 21:11:14
Рубрики WWII;

Ре: О как,...

>Вот немцы во второй половине 1940 и скисли, они в месяц строили мение 150 одномотрных истребителей в месяц и около 1 сотни пилотов готовили, с таким положением дел продолжение воздушной битвы привело бы к закономерному результату.

А куда вы почти сотню в месяц двухмоторных Ме-110 дели? Для защиты бомберов вполне подходили.

И не надо забывать что пилот подбитого Харрикейна обычно на следующий день опять садился в самолет, а немцам светили чаще плен или смерть в далеко не тропическом Северном море.

>И к середине 1941-го немцы принципиально ситуацию не изменили и скорее отставание увеличивалось.

С уважением

От АМ
К ttt2 (12.09.2025 21:11:14)
Дата 12.09.2025 21:39:10

Ре: О как,...

>>Вот немцы во второй половине 1940 и скисли, они в месяц строили мение 150 одномотрных истребителей в месяц и около 1 сотни пилотов готовили, с таким положением дел продолжение воздушной битвы привело бы к закономерному результату.
>
>А куда вы почти сотню в месяц двухмоторных Ме-110 дели? Для защиты бомберов вполне подходили.

подходили но и их мало

>И не надо забывать что пилот подбитого Харрикейна обычно на следующий день опять садился в самолет, а немцам светили чаще плен или смерть в далеко не тропическом Северном море.

а ещё когда и производство истребителей в вда да и три раза больше, а в первой половине 1941 уже около 550 в месяц, и хорошие пилоты со всех краев то немцам во всяких наступлениях ничего не светило.
>>И к середине 1941-го немцы принципиально ситуацию не изменили и скорее отставание увеличивалось.
>
>С уважением