От
|
stepan
|
К
|
Коля-02
|
Дата
|
25.06.2002 12:03:28
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Расположение третьего...
>Привет форуму!
>На "Кобрах" было переднее расположение третьего колеса . Если вспомнить (хотя бы по книгам) сколько наших (очевидно и других самолетов с задним расположением колеса) переворачивалось при посадке, это было правильным решением. Недаром сейчас хвостовое расположение почти не применяется.
>Почему же тогда это не было заимствовано другими конструкторами?
>
Дороже, вес больший, неудобство компоновки при нормальном расположении двигателя и как следствие увеличение сопротивления и веса. Традиции.
На спортивно пилотажных для экономии веса тоже не ставят носовую стойку.
Интересно, что вариант Аэрокобры для авианосцев тоже с хвостовой опорой.
Степан