>Там еще круче чем Гусеница - многоосная балонная ходовая часть.
..серийных, кстати, вообще не было ни носовой стойки, не хвостовой, а была
ТАЧКА и ЛЫЖА :-) ну и что?
А если серьезно, то думаю, что скомпоновать в условиях военной спешки,
самолет по схемы Кобры, наши (даже если бы
и захотели), то из стадии опытного образца он бы не вышел. Ноу-Хау требуют времени,
а его то и не было. Если бы война, началась в годике, этак 43, я думаю,
многие наши самолеты были бы сильно круче, тот же Ил-2 али Як-4..
Тот же Гу-82 таким вышел из за ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ проблем, а вот ГУ 1943года - ВООБЩЕ реданный реактивный самолет с движком Люльки... Это все были работы на перспективу (Гу-82 на перспективу фюзюляжной установки "спарки" или "полуторки" из движков Климова.).
>а его то и не было. Если бы война, началась в годике, этак 43, я думаю,
>многие наши самолеты были бы сильно круче, тот же Ил-2 али Як-4..
Омайн готт, летали бы ДВБ-202, ОПБ Кочергина, Су-6 1940г "серийный" (не путать с тем Су-6 который действительно был построен, Су-6 :-))) Много чего было бы, а бэк бон истребителей был бы низковысотный Як-3 (который И-30) с М-106 и высотный Миг-3 АМ-37 соответсвенно двух и четырехпушечный...
Все было бы...
>С уважением,
>UFO.
С уважением ФВЛ