>Какая скороподьемность,уважаемый Банкир.Хреновейшая у него была скороподьемность - 130м/с.А у Фантома 220.
Ето не означает, что он не был оптимизирован по етому параметру за несколько лет до начала работы над Фантомом. Плюс - см. комментарий уважаемого ФВЛ..
>Какие многоцелевые самолеты,уважаемый Банкир.Фантом создавался как узкоспециализированный палубный перехватчик,способный на рубеже 300-400 км перехватывать Барсуков с КС-1 и КСР-2.Отсюда оператор,ракеты Спарроу,радар.Ниша Томкета в общем.А бомбы под любой самолет подвесить,как два пальца.
Во Виетнаме он тоже воевал как ускоспециализированный палубный перехватчик?
>Хреновый генофонд был у этой машины.
Ето Вы со зла. "Зенит" все-таки хорошее КБ...;-)))
И главная хреновость в его крыле,треугольном.Перед западом низкопоклонствовали потому-что.Причем ведь, не разобравшись до конца,что к чему.На западе если делали треугольное крыло ,то делали обязательно бесхвостку.Самолет тогда получается совсем маленький а крыло огромное.
А вот здесь поподробнее, если можно. В чем хреновость-то?
>Партизанский самолет в общем.Для партизанской войны в воздухе.
не то что-бы партизанский, скорее часть огромного комплекса, именуевого Советской Армией, выполняюшая ЖИЗНЕННО важную для етого комплекса функцию во взаимодействии и при поддержке других елементов етого комплекса.
>Во Виетнаме он тоже воевал как ускоспециализированный палубный перехватчик?
Во Вьетнаме он воевал в первую,а так же во вторую очередь, как истребитель завоевания господства в воздухе.И только в третью как ударник.
>>Хреновый генофонд был у этой машины.
>
>Ето Вы со зла. "Зенит" все-таки хорошее КБ...;-)))
Да есть у него шедевры .МиГ-25 например - революционный самолет.Да только он чего-то не повкусу был нашему начальству.Даже на вооружение принимать не хотели.Миг-21 да МиГ-23 - вот это начальству нравилось:)).
>А вот здесь поподробнее, если можно. В чем хреновость-то?
Хреновость в том, что хреновейшие у него несущие свойства.Стреловидность очень большая.Сами ведь знаете прекрасно на косинус чего надо множить его несущие свойства:). Все еще усугубляется отсутствием механизации передней кромки.
>>Партизанский самолет в общем.Для партизанской войны в воздухе.
>
>не то что-бы партизанский, скорее часть огромного комплекса, именуевого Советской Армией, выполняюшая ЖИЗНЕННО важную для етого комплекса функцию во взаимодействии и при поддержке других елементов етого комплекса.
Ну какую функцию он мог выполнять в Советской Армии,уважаемый Банкир.Скороподьемность хреновая,маневреность хреновая,ВПХ хреновые,нормального радара и мощных всеракурсных ракет, как на Су-15 нету.Какая функция-то.Массовый и дешевый самолет это не функция:).
>>>Хреновый генофонд был у этой машины.
>>
>>Ето Вы со зла. "Зенит" все-таки хорошее КБ...;-)))
>
>Да есть у него шедевры .МиГ-25 например - революционный самолет.Да только он чего-то не повкусу был нашему начальству.Даже на вооружение принимать не хотели.Миг-21 да МиГ-23 - вот это начальству нравилось:)).
>>А вот здесь поподробнее, если можно. В чем хреновость-то?
>
>Хреновость в том, что хреновейшие у него несущие свойства.Стреловидность очень большая.Сами ведь знаете прекрасно на косинус чего надо множить его несущие свойства:). Все еще усугубляется отсутствием механизации передней кромки.
Так может у него были плохие взлетно-посадочные параметры, у МиГа то? Вы еще не знаете что такое хреновейшее крыло и хреновейшие несущие свойства. Это вообще то F-104. А вы случаем не в курсе почему американцы строили F-104 когда у них был такой замечательный F-5? Так разные ниши у этих самолетов, вот и строили. :-)
>Ну какую функцию он мог выполнять в Советской Армии,уважаемый Банкир.Скороподьемность хреновая,маневреность хреновая,ВПХ хреновые,нормального радара и мощных всеракурсных ракет, как на Су-15 нету.Какая функция-то.Массовый и дешевый самолет это не функция:).
Мля. МиГ-21 это 50-е годы. Где вы видели нормальный радар и мощные всеракурсные ракеты на легком истребителе перехватчике второй половины 50-х? Может быть на F-104? Для уточнения, этого и F-16A не имел.