От Дмитрий Козырев
К yaejom
Дата 01.07.2002 11:46:27
Рубрики WWII; Танки;

Re: Вопрос про...


>Я имею в виду не тот, что на танках Кристи, а смешанные движители, применявшиеся в ВМВ на бронетранспортерах (напр. немецких и американских), советских тягачах и т.д.
>Как соотносится по проходимости и стоимости машина с таким движителем с обычным полноприводным автомобилем или с обычным гусеничным тягачем?
>Почему до и во время войны их делали много, а восле войны вроде бы везде производить перестали?

Имеено что машина с таким движителем проигрывает гусеничной техники и находится "примерно на уровне" техники полноприводной (имеет некоторое преимущество на слабых грунтах).

Выпускали много - именно по причине экономичности конструкции, которая заключалась в установке гусеничного движителя (как правило отработанного на гусеничных машинах) вместо заднего моста на серийные грузовые (неполноприводные автомобили).

Полноприводные машины равно как и гусеничные - были дороже в производстве.

С появлением многоколесных (8х8) полноприводных шасси и внедрением систем регулирования давления в шинах - такая техника перестала уступать хальфтракам.


От Кирасир
К Дмитрий Козырев (01.07.2002 11:46:27)
Дата 01.07.2002 20:25:07

Гм... По-моему, все же не совсем так... (+)

Приветствую всех!


>Имеено что машина с таким движителем проигрывает гусеничной техники и находится "примерно на уровне" техники полноприводной (имеет некоторое преимущество на слабых грунтах).

По проходимости полугусеничники уступают чисто гусеничным машинам, а вот по скорости и управляемости - колесным. Рулятся полугусеничники отвратительно все без исключения, это - порок схемы.


>Выпускали много - именно по причине экономичности конструкции, которая заключалась в установке гусеничного движителя (как правило отработанного на гусеничных машинах) вместо заднего моста на серийные грузовые (неполноприводные автомобили).

Ну скажем тележки-то для полугусеничников приходилось специальные конструировать...

>Полноприводные машины равно как и гусеничные - были дороже в производстве.

Не думаю. Просто, когда решили технические проблемы с конструкцией управляемого ведущего моста, интерес к полугусеничникам плавно угас.

>С появлением многоколесных (8х8) полноприводных шасси и внедрением систем регулирования давления в шинах - такая техника перестала уступать хальфтракам.

Почему именно 8х8? И 4х4, и 6х6... Причем как просто в нише грузовиков и тягачей. так и в нише легкой бронетехники.

WBR Андрей aka Kirasir