От stepan
К tevolga
Дата 01.07.2002 12:39:43
Рубрики Прочее; ВВС; 1941; Искусство и творчество;

Re: И еще...



>>Приветствую!
>
>>Возникло несколько вопросов.
>>1. У Спитфайра мотор наклонен вниз и вправо, соответственно вопрос у кого еще было такое извращение...
>
>А какой смысл? Компенсация каких-то моментов?

>С уважением к сообществу.

Компенсация крутящего момента и тяги винта. От отклонения тяги вбок возникает скольжение и соответственно момент крена, для компенсации кренящего момента от винта. С наклоном вниз несколько сложнее, но общий смысл тот-же.

Кстати, стандартное решение у авиамоделистов.

Степан

От И. Кошкин
К stepan (01.07.2002 12:39:43)
Дата 01.07.2002 13:01:48

А разве такой вопрос не профилем киля решался? (-)


От stepan
К И. Кошкин (01.07.2002 13:01:48)
Дата 01.07.2002 13:42:28

Re: А разве...

Кривой киль и при планировании рулит, а тут какая-никакая автоматика.

Степан

От Роман (rvb)
К И. Кошкин (01.07.2002 13:01:48)
Дата 01.07.2002 13:06:23

Каждый в меру испорченности извращался

И киль под углом ставили, и другим образом аэродинамику асимметричной делали, и что только не делали.

S.Y. Roman