> Тут на 90 процентов ошибка диспетчеров - они запутали экипаж, козлы. Нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять: кто 3.14здит - система предупреждения или идиот-диспетчер.
Я согласен с вами в том, что 90% ошибка диспетчера. А кто добавил остальные 10%? Боинг? Ту? Оба?
Надеюсь что в этом разберутся. Тут упоминалось, что по инструкции команды системы предупреждения имеют больший приоритет чем команды диспетчера. Если выяснится, что система предупреждения на каком-либо самолете сработала и давала команду вверх, а самолет пошел вниз по команде диспетчера, то это ошибка экипажа.
За эти пару дней кого только не обвинили - и диспетчеров, и экипажи. Будем ждать результатов расследования.
>> Тут на 90 процентов ошибка диспетчеров - они запутали экипаж, козлы. Нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять: кто 3.14здит - система предупреждения или идиот-диспетчер.
>Я согласен с вами в том, что 90% ошибка диспетчера. А кто добавил остальные 10%? Боинг? Ту? Оба?
Пилоты должны были понять что швейцарец - идиот и не слушать его бред. Есть такие пилоты