От Cat
К Venik
Дата 04.07.2002 00:06:05
Рубрики Современность;

Какой кретин этот алгоритм придумал

Вроде по правилам ИКАО кто куда меняет высоту определяется тем, с какой стороны какой самолет находится, а не транспондерными номерами. На фига нужно было путаницу вносить, придумывая этот идиотский алгоритм, если можно было автоматизировать по этому правилу и все? А так пилот должен в критической ситуации выбирать из трех противоречащих решений: правила ИКАО, автомат и диспетчер.

От Venik
К Cat (04.07.2002 00:06:05)
Дата 04.07.2002 03:15:28

Re: Какой кретин...

Мое почтение!

>А так пилот должен в критической ситуации выбирать из трех противоречащих решений: правила ИКАО, автомат и диспетчер.

Концепция системы TCAS основывалась на понимании, что указания компьютера будут идти непосредственно на автопилот. Поэтому никаких конфликтов и противоречий не предполагалось. Почему эта идея не была полностью внедрена я не знаю. Вероятно проблемы не только технические но финансовые и бюрократические тоже.

С уважением, Venik