От ZIL
К NV
Дата 07.07.2002 13:42:17
Рубрики Современность;

Re: Насчет опыта...

Добрый день


>Это способ трудоустройства пилотов.

Ну и?...

>Правильно было бы в гражданскую авиацию идти уж пилотам ВТА а не истребителям, у истребителей (особенно с опытом) есть много вредных навыков, не способствующих безопасной эксплуатации гражданских воздушных судов. Самый безобидный из этих навыков - это манера садиться, приводящая к разрушению шасси в худшем случае и пожженным покрышкам и тормозам - в лучшем.

Знаете, тема "был ли пилот израильского Боинга бывшым военным летчиком" так далека от "что лучше, брать пилотов из бывшых военных или набирать новых", что я даже не знаю что мне вам ответить. Впрочем нет, знаю. В Эль-Аль сидят тупицы и отморозки, нет бы им с Вами вначале посоветоваться. Вам ведь это хотелось услышать?

>Это кому он должен :) пуск он на поверхности Земли производится, а дальше ну в лучшем случае он с задней полусферы что-то и заметит, а скорее всего ничего, кроме сигнала об облучении задней полусферы.

А чем Вам сигнал не нравится? Или Вы и в израильскую электронику не верите?

>Про переднюю полусферу просто умолчим, ну не может человек увидеть предмет, с которым он сближается со скоростью 1 км. в секунду и более, если только не прямо в лоб.

На каком расстоянии по Вашему виден факел зенитной ракеты?

>А если в лоб - то это в первый и последний раз.

Т.е. украинские ракеты никогда не промахиваются, и не могут быть ликвидированны командой с земли?

>Самый большой опыт таких видений имеют советские и американские пилоты - высотники, на МиГ-25, U-2, SR-71. Они и ангелов и чертей и божью матерь видели (я абсолютно серьезно!!!).

Вы вспомнили далекие шестидесятые, я же говорю про летающих в наши дни пилотов.

>Это называется сенсорный голод. Особенности восприятия. Израильские пилоты при всем уважении к ним такого опыта не имеют - кто ж им даст.

Давайте конкретизируем Ваш вопрос. Разделим его на две части, для удобства.
1. Кто последний вел боевые действия против противника с сильной/современной ПВО?
2. Летчики какой страны имеют самый большой налет и опыт?

Вы ответите сами, или все же мне сказать?

>Так что не удивлюсь если этим пилотом плотно займутся медики и комиссуют под тем или иным предлогом. Безопасность пассажиров важнее.

Ага, намек на нездоровую психику израильских пилотов до некультурности очевиден.

С уважением, ЗИЛ.

От NV
К ZIL (07.07.2002 13:42:17)
Дата 07.07.2002 22:52:56

Re: Насчет опыта...


>Добрый день


>>Это способ трудоустройства пилотов.
>
>Ну и?...

>>Правильно было бы в гражданскую авиацию идти уж пилотам ВТА а не истребителям, у истребителей (особенно с опытом) есть много вредных навыков, не способствующих безопасной эксплуатации гражданских воздушных судов. Самый безобидный из этих навыков - это манера садиться, приводящая к разрушению шасси в худшем случае и пожженным покрышкам и тормозам - в лучшем.
>
>Знаете, тема "был ли пилот израильского Боинга бывшым военным летчиком" так далека от "что лучше, брать пилотов из бывшых военных или набирать новых", что я даже не знаю что мне вам ответить. Впрочем нет, знаю. В Эль-Аль сидят тупицы и отморозки, нет бы им с Вами вначале посоветоваться. Вам ведь это хотелось услышать?

А Вы знаете, я лично хорошо представляю где кто сидит. Допущен к материалам.

>>Это кому он должен :) пуск он на поверхности Земли производится, а дальше ну в лучшем случае он с задней полусферы что-то и заметит, а скорее всего ничего, кроме сигнала об облучении задней полусферы.
>
>А чем Вам сигнал не нравится? Или Вы и в израильскую электронику не верите?

Читайте внимательно и не делайте своих домыслов. Отметка на экране и звуковой сигнал - это не световая вспышка. Летчик-истребитель не будет смотреть за пролетающими вокруг ракетами - это просто БЕСПОЛЕЗНОЕ занятие, да будет Вам известно. Уровень развития же самолетной авионики мне лично хорошо известен (Вы даже не можете представить, насколько хорошо :)) и, честное слово, НИЧЕГО особенного в израильской технике в этом смысле нету.

>>Про переднюю полусферу просто умолчим, ну не может человек увидеть предмет, с которым он сближается со скоростью 1 км. в секунду и более, если только не прямо в лоб.
>
>На каком расстоянии по Вашему виден факел зенитной ракеты?

Вопрос не в расстоянии а в скорости углового перемещения. Неужели непонятно ?

>>А если в лоб - то это в первый и последний раз.
>
>Т.е. украинские ракеты никогда не промахиваются, и не могут быть ликвидированны командой с земли?

Вы читайте внимательней, перед тем как высказывать замечания.

>>Самый большой опыт таких видений имеют советские и американские пилоты - высотники, на МиГ-25, U-2, SR-71. Они и ангелов и чертей и божью матерь видели (я абсолютно серьезно!!!).
>
>Вы вспомнили далекие шестидесятые, я же говорю про летающих в наши дни пилотов.

Да Вы что, какие шестидесятые. Знаете ли, летают высоко и сейчас... А вот с ЯВЛЕНИЕМ действительно столкнулись тогда, и появилась возможность его изучить на научной основе. И да будет Вам известно - с аналогичными проблемами сталкивались (и сталкиваются) и космонавты, и акванавты. И даже спелеологи.

>>Это называется сенсорный голод. Особенности восприятия. Израильские пилоты при всем уважении к ним такого опыта не имеют - кто ж им даст.
>
>Давайте конкретизируем Ваш вопрос. Разделим его на две части, для удобства.
>1. Кто последний вел боевые действия против противника с сильной/современной ПВО?
>2. Летчики какой страны имеют самый большой налет и опыт?

>Вы ответите сами, или все же мне сказать?

А ПРИЧЕМ ВООБЩЕ эти 2 Ваших высказывания. Не вижу ну никакой связи с моим не "вопросом" а утверждением. Тут знаете ли своя специфика есть - короткий насыщенный событиями боевой вылет и ДОЛГОЕ болтание в ночном небе...

А напоследок могу сказать, что я в этом бизнесе (авиакосмическая индустрия) уже 22 года работаю и много разных историй знаю... и в силу этого обычно не задаю вопросы а отвечаю на них, пытаясь из всех своих скромных сил поднять хоть чуть-чуть уровень понимания того как на самом деле функционируют летательные аппараты.

>>Так что не удивлюсь если этим пилотом плотно займутся медики и комиссуют под тем или иным предлогом. Безопасность пассажиров важнее.
>
>Ага, намек на нездоровую психику израильских пилотов до некультурности очевиден.

Это не намек а прямое утверждение. Такого рода разбор полетов в подобных ситуациях принято проводить ВСЕГДА в авиации ЛЮБОЙ страны, странно что Вам это неизвестно. И не израильских ПИЛОТОВ а вполне КОНКРЕТНОГО ЛЕТЧИКА. Таковы требования авиационной безопастности. Они, да будет Вам известно, написаны кровью.

Виталий

От Андю
К ZIL (07.07.2002 13:42:17)
Дата 07.07.2002 18:14:40

ИМХО, тов. ЗиЛ (+)

Приветствую !

у вас налицо странная манера переводить нейтрально-профессиональный постинг собеседника в партер национальных дрязг.

Типа, когда известного "предпринимателя" ловили за руку, он тут же начинал визжать : "Карау-ууу-ул, антисемиты распоясались, погром мне устроили ! У-ууууу-уу, фашисты..." Вы зачем национальность и пр. израильского пилота то к делу прилепили ?!

Извините, но мне это странно. Одно могу понять -- если это были вы или ваш родственник. ;-))))

Всего хорошего, Андрей.

От ZIL
К Андю (07.07.2002 18:14:40)
Дата 07.07.2002 18:50:31

ЗиЛ, это Завод имени Лихачева, а я - ЗИЛ.

Добрый день

>Приветствую !

>у вас налицо странная манера переводить нейтрально-профессиональный постинг собеседника в партер национальных дрязг.

Я не специально, Извините.

>Типа, когда известного "предпринимателя" ловили за руку, он тут же начинал визжать : "Карау-ууу-ул, антисемиты распоясались, погром мне устроили ! У-ууууу-уу, фашисты..." Вы зачем национальность и пр. израильского пилота то к делу прилепили ?!

>Извините, но мне это странно. Одно могу понять -- если это были вы или ваш родственник. ;-))))

>Всего хорошего, Андрей.
С уважением, ЗИЛ.

От Юрий Лямин
К ZIL (07.07.2002 13:42:17)
Дата 07.07.2002 13:56:36

Ну так ответ на ваш вопрос - Американцы...


>Давайте конкретизируем Ваш вопрос. Разделим его на две части, для удобства.
>1. Кто последний вел боевые действия против противника с сильной/современной ПВО?
США вели войну, вместе с др странами НАТО против Югославии в 1999 году... Думаю, что этопротивник с самой сильной ПВО за последние годы. А ведь вы как раз имели в виду ближайшие к нам годы.

>2. Летчики какой страны имеют самый большой налет и опыт?
Ну если верить американцам опять таки они :) Д и войн они вели порядком за последние лет 10. постоянные удары по Ираку, Босния в 95, Югославия в 99, Афганистан с 2001 и до сих пор.

От ZIL
К Юрий Лямин (07.07.2002 13:56:36)
Дата 07.07.2002 14:00:36

Re: Ну так

Добрый день


>>1. Кто последний вел боевые действия против противника с сильной/современной ПВО?
>США вели войну, вместе с др странами НАТО против Югославии в 1999 году... Думаю, что этопротивник с самой сильной ПВО за последние годы. А ведь вы как раз имели в виду ближайшие к нам годы.

1.Не в ближайшие годы, а в послений раз.
2.Я написал с сильной/современной ПВО.
Вроде русским по белому пишу, так откуда такие неясности берутся?

>>2. Летчики какой страны имеют самый большой налет и опыт?
>Ну если верить американцам опять таки они :) Д и войн они вели порядком за последние лет 10. постоянные удары по Ираку, Босния в 95, Югославия в 99, Афганистан с 2001 и до сих пор.

Вы не знаете результатов последних учений ВВС США против ВВС Израиля? Нет? Поинтересуйтесь.
С уважением, ЗИЛ.

От NV
К ZIL (07.07.2002 14:00:36)
Дата 07.07.2002 23:00:19

Вот тут Вас я вынужден огорчить

>Вы не знаете результатов последних учений ВВС США против ВВС Израиля? Нет? Поинтересуйтесь.

Несмотря ни на какие результаты, ШАНСОВ у ВВС ИЗраиля против ВВС США "в случае чего"
НЕТУ. НИКАКИХ. ВООБЩЕ. ВВС Израиля будут просто СТЕРТЫ С ЛИЦА ЗЕМЛИ за считанные часы. А может и минуты. Американцы просто не будут играться в воздушные бои.

Виталий

От Юрий Лямин
К ZIL (07.07.2002 14:00:36)
Дата 07.07.2002 14:28:01

Re: Ну так


>Добрый день
Добрый! Хоят у нас дождь льет весь день как ведра :(
>>>1. Кто последний вел боевые действия против противника с сильной/современной ПВО?
>>США вели войну, вместе с др странами НАТО против Югославии в 1999 году... Думаю, что этопротивник с самой сильной ПВО за последние годы. А ведь вы как раз имели в виду ближайшие к нам годы.
>
>1.Не в ближайшие годы, а в послений раз.
А что вы имели ввиду тогда под последним разом? Если вы же написали, что результаты 60х гг в расчет вообще не принимаются. Вполне резонно тогда рез-ты арабо-израильских войн 60х-70х тоже в расчет не брать. Да и 82 год не показатель, все таки уже 20 лет прошло. А что ближе? Вот и привел что ближе.

>2.Я написал с сильной/современной ПВО.
>Вроде русским по белому пишу, так откуда такие неясности берутся?
А какие такие неясности? Югославия обладала достаточно сильной и мощной ПВО по сравнению с многими странами мира, напрмиер по сравнению с Сирией. Ирак в 1991 году также был отнюдь не мальчиком для битья, и имел достаточно мощную систему ПВО и ВВС. Так что никаких неясностей нет, все правильно.



>>>2. Летчики какой страны имеют самый большой налет и опыт?
>>Ну если верить американцам опять таки они :) Д и войн они вели порядком за последние лет 10. постоянные удары по Ираку, Босния в 95, Югославия в 99, Афганистан с 2001 и до сих пор.
>
>Вы не знаете результатов последних учений ВВС США против ВВС Израиля? Нет? Поинтересуйтесь.
Где бы только поинтересоваться, так как на американских сайтах свою авиацию до небес превозносят. Да и Janes тоже постоянно указывает что налет амеркиакнских летчиков наибольший..

>С уважением, ЗИЛ.

От ZIL
К Юрий Лямин (07.07.2002 14:28:01)
Дата 07.07.2002 16:10:55

Re: Ну так

Добрый день


>Добрый! Хоят у нас дождь льет весь день как ведра :(

А у нас жарко и душно...

>А что вы имели ввиду тогда под последним разом? Если вы же написали, что результаты 60х гг в расчет вообще не принимаются. Вполне резонно тогда рез-ты арабо-израильских войн 60х-70х тоже в расчет не брать. Да и 82 год не показатель, все таки уже 20 лет прошло. А что ближе? Вот и привел что ближе.

Пилоты участвовавшие в боевых действиях в 82-ом вполне могут быть сегодняшними пилотами Эль-Аля. Пилоты 60-тых ими, в моем понимании, быть не могуть.


>>Вроде русским по белому пишу, так откуда такие неясности берутся?
>А какие такие неясности? Югославия обладала достаточно сильной и мощной ПВО по сравнению с многими странами мира, напрмиер по сравнению с Сирией. Ирак в 1991 году также был отнюдь не мальчиком для битья, и имел достаточно мощную систему ПВО и ВВС. Так что никаких неясностей нет, все правильно.

Американские истребители в Югославии и близко к фунционирующим ЗРК не летали, разве что как исключение. То же самое с Ираком. В Ираке ПВО уничтожалось КР, невидимками, и прочим, а уж потом появлялись истребители. То же самое с Югославией. Израиль же не распологал ни КР, ни стелсами, и ПВО Сирии оказывало активное сопротивление. Кроме того на момент войны с югами и иракцами их системы ПВО уже не являлись современными на тот момент, и тем более не являлись "сильными" для амеров & Co, чего нельзя сказать о Сирии в 82-ом.

>>Вы не знаете результатов последних учений ВВС США против ВВС Израиля? Нет? Поинтересуйтесь.
>Где бы только поинтересоваться, так как на американских сайтах свою авиацию до небес превозносят. Да и Janes тоже постоянно указывает что налет амеркиакнских летчиков наибольший.

Ну у меня например спросите :) А лучше у более продвинутых израильтян. АФАИК налет самый большой все же у израильских пилотов, а результат последних учений, как я слышал, 220:17, в пользу израильских ВВС. Я уверен что если покапаться на израильских оффициальных сайтах можно найти эти цифры (чего от меня несомненно потребуют).


С уважением, ЗИЛ.

От Юрий Лямин
К ZIL (07.07.2002 16:10:55)
Дата 07.07.2002 17:09:11

Re: Ну так

>Пилоты участвовавшие в боевых действиях в 82-ом вполне могут быть сегодняшними пилотами Эль-Аля. Пилоты 60-тых ими, в моем понимании, быть не могуть.

А не многовато все-таки лет пилотам тогда ... Хотя.. 45-50 лет .. вполне вероятно.

>Американские истребители в Югославии и близко к фунционирующим ЗРК не летали, разве что как исключение. То же самое с Ираком. В Ираке ПВО уничтожалось КР, невидимками, и прочим, а уж потом появлялись истребители. То же самое с Югославией. Израиль же не распологал ни КР, ни стелсами, и ПВО Сирии оказывало активное сопротивление. Кроме того на момент войны с югами и иракцами их системы ПВО уже не являлись современными на тот момент, и тем более не являлись "сильными" для амеров & Co, чего нельзя сказать о Сирии в 82-ом.

ПВО и ВВС Сирии тогда были все таки не намного сильнее чем тоже ПВО и ВВС Ирака в 91 по сравнению с американским. Просто у США и коалиции в 91 в Ираке и 99 в Югославии было еще и огромное численное преимущество. В воздушных боях например всегда численное преимущество в 2-3 раза было на стороне США. Стелсы не такое уж и замечательно средство, все таки их и над Ираком вроде сбивали и в Югославии сбили. Вот КР конечно сильно способствовали...
ЧТо у Сирии было в 1982? С-75, С-125 и самолеты Су-17, МиГ-21(большинство), МиГ-23, МиГ-25.. А у Израиля к этому же времени и новые Миражи и F-16 были. Ну и наконец у Израиля прямо около берегов стоял американский флот, который в конце концов практически в открытую выступил на стороне Израиля.



>Ну у меня например спросите :) А лучше у более продвинутых израильтян. АФАИК налет самый большой все же у израильских пилотов, а результат последних учений, как я слышал, 220:17, в пользу израильских ВВС. Я уверен что если покапаться на израильских оффициальных сайтах можно найти эти цифры (чего от меня несомненно потребуют).

Угу потребуем :-)

С уважением.

От ZIL
К Юрий Лямин (07.07.2002 17:09:11)
Дата 07.07.2002 18:40:43

Re: Ну так

Добрый день

>>Пилоты участвовавшие в боевых действиях в 82-ом вполне могут быть сегодняшними пилотами Эль-Аля. Пилоты 60-тых ими, в моем понимании, быть не могуть.
>
>А не многовато все-таки лет пилотам тогда ... Хотя.. 45-50 лет .. вполне вероятно.

>>Американские истребители в Югославии и близко к фунционирующим ЗРК не летали, разве что как исключение. То же самое с Ираком. В Ираке ПВО уничтожалось КР, невидимками, и прочим, а уж потом появлялись истребители. То же самое с Югославией. Израиль же не распологал ни КР, ни стелсами, и ПВО Сирии оказывало активное сопротивление. Кроме того на момент войны с югами и иракцами их системы ПВО уже не являлись современными на тот момент, и тем более не являлись "сильными" для амеров & Co, чего нельзя сказать о Сирии в 82-ом.
>
>ПВО и ВВС Сирии тогда были все таки не намного сильнее чем тоже ПВО и ВВС Ирака в 91 по сравнению с американским. Просто у США и коалиции в 91 в Ираке и 99 в Югославии было еще и огромное численное преимущество. В воздушных боях например всегда численное преимущество в 2-3 раза было на стороне США. Стелсы не такое уж и замечательно средство, все таки их и над Ираком вроде сбивали и в Югославии сбили. Вот КР конечно сильно способствовали...

Замечательное, не замечетельное, но с прикрытием самолетов РЭБ они свое дело (уничтожение ПВО) делали. И раз мы согласились что численное преимущество было на стороне коолиции, то и случаев пуска ракет по отдельно взятому пилоты было меньше.

>ЧТо у Сирии было в 1982? С-75, С-125 и самолеты Су-17, МиГ-21(большинство), МиГ-23, МиГ-25.. А у Израиля к этому же времени и новые Миражи и F-16 были. Ну и наконец у Израиля прямо около берегов стоял американский флот, который в конце концов практически в открытую выступил на стороне Израиля.

Ой, лень мне сейчас в книжки лезть...
Короче вот примерно то что у них есть сейчас, и это дпет представление что у них было в 82-ом. Чего то больше, чего то меньше:

Наименование...Кол-во
С-75...?
С-125...?
С-200...???
Куб...200
Оса...56
Стрела-1...20
Стрела-10...35
Стрела-2...?
Стрела-3...?
Игла-1...?
Зенитная Артилерия (включая Шилки)...1,100 (еще 900 на хранении).

ВВС Сирии нас не интересуют, т.к. это уже офф-топик.

Т.е. ЗРК у них было достаточно.

>>Ну у меня например спросите :) А лучше у более продвинутых израильтян. АФАИК налет самый большой все же у израильских пилотов, а результат последних учений, как я слышал, 220:17, в пользу израильских ВВС. Я уверен что если покапаться на израильских оффициальных сайтах можно найти эти цифры (чего от меня несомненно потребуют).
>
>Угу потребуем :-)

Понимаю, но специально искать мне лень :) Если узнаю - напишу.


С уважением, ЗИЛ.