От Дмитрий Козырев
К FVL1~01
Дата 09.07.2002 09:25:22
Рубрики WWII;

Re: Максимальная конструктивная...

>65 км/ч с одним тендером, так что все нормально.

таки скорость паровоза или состава?

>Маломощный но надежный, тяговитый и главное КОМПАКТНЫЙ паровоз....

не возражаю.

>Бронепоездов с другим локомотивом в СССР можно пальцами одной руки пересчитать.

если только польские трофеи.

>Вот в гражданскую был один у красных с бронепаровозом типа С, мечта камикадзе, его можжно было до сотни раскочегарить...

и попасть в него не целясь.

>Чертежи БП-42 с двухосными площадками были если склероз не изменяет в Моделисте-конструкторе за май 1995 года,

точно.

> если кто москвич может попытаться меня порастрясти на чертежи бронепоездов (есть Минин, с блинами, гражданской войны, БП-42, МБВ и надо посмотреть еще что...)

и больше по бронепоездам - ничего.

>С уважением ФВЛ

От Rash
К Дмитрий Козырев (09.07.2002 09:25:22)
Дата 09.07.2002 12:31:28

А по действиям БП есть что нибудь ?

А то кроме Железняка в Севастополе, да книжки "Бронепоезд Гандзя" вроде более ничего не читал.
Вообще интересно - как в WWII они действовали ? Ну с зенитными то все ясно, а натуральные ?

От Дмитрий Козырев
К Rash (09.07.2002 12:31:28)
Дата 09.07.2002 12:39:02

"Что-нибудь" - есть.

Есть такая "общеобразовательная" книга "Бронепоезда в ВОВ" - сборник статей. Конечно изрядно агитпроповских, но общее впечатление получить можно.

Ну и сюжеты из прочей литературы.

Книжку Дроговоза изданную недавно АСТом - не покупайте! :)

>Вообще интересно - как в WWII они действовали ? Ну с зенитными то все ясно, а натуральные ?

А что интересно? Обыкновенно действовали - по рельсам. :)
Самое главное - постарай тесь понять, что бепо - это не танк, движущийся по ж/д колее, а артиллерийская батарея, прикрытая броней, или взвод бронеавтомобилей.
И тогда все встает на свои места :)

Выполняли свойственные задачи - артналет, конвоирование грузов, патрулирование коммуникаций, прикрытие дефиле.

От Rash
К Дмитрий Козырев (09.07.2002 12:39:02)
Дата 09.07.2002 15:34:30

Я как всегда :)

>А что интересно? Обыкновенно действовали - по рельсам. :)
>Самое главное - постарай тесь понять, что бепо - это не танк, движущийся по ж/д колее, а артиллерийская батарея, прикрытая броней, или взвод бронеавтомобилей.
>И тогда все встает на свои места :)
Ну это то понятно, ибо гнать такую бандуру в WWII на передовую :)
Просто из структуры тех подразделений (помнится что в них входили и броневики, и мотрисы, и поезда) возникает ощущение, что это нечто большее чем батарея.
Причем применение их немцами как то более понятно - партизанов от железки отгонять :)

От Дмитрий Козырев
К Rash (09.07.2002 15:34:30)
Дата 09.07.2002 15:42:00

Re: Я как...

>Просто из структуры тех подразделений (помнится что в них входили и броневики, и мотрисы, и поезда) возникает ощущение, что это нечто большее чем батарея.

поезда - это "обоз" который есть в любой части :)

броневики и мотриссы - это собственное разведподразделение.

Ведь и батарея - это не только пушки, но и также и разведчики, связисты, обоз...

>Причем применение их немцами как то более понятно - партизанов от железки отгонять :)

А Вы думаете только советские партизаны безобразничали на железках? :)

От М.Свирин
К Дмитрий Козырев (09.07.2002 09:25:22)
Дата 09.07.2002 10:56:04

Прошу прощения, У нас вроде не было БП-42. Это немецкое изделие (BP42). (-)


От Дмитрий Козырев
К М.Свирин (09.07.2002 10:56:04)
Дата 09.07.2002 10:58:47

Вроде - да. Был НКПС-42, БП-3 и БП-43 (у нас) (-)


От М.Свирин
К Дмитрий Козырев (09.07.2002 10:58:47)
Дата 09.07.2002 11:05:55

Не БП-3, а ОБ-3. Но это только типовые серийные. (-)