>В РЛЭ на Тушку с ТСАКом четко указано, что команды ТСАК имеют приоритет перед командами диспетчера.
В самом РЛЭ на Ту-154 ничего про TCAS не написано. Возможно написано в каком нибудь приложении к нему и именно то, что Вы написали.
>Другое дело - что КВС работу ТСАКа вживую видел, м.б., первый (и, к сожалению, последний) раз в жизни, а собственных тренажеров с этой фичей в БАЛ нет,
Насколько я знаю, тренажеры Ту-154 в РФ не слишком усовершенствовались со времен моего с ними знакомства, поэтому я подозреваю, что тренажеров с этой фичей нет не только у БАЛ, а вообще у всех.
Ну, Господа, зачем же Вы заставляете старика трясти костями, читайте внимательней нормативные документы.
Мой голос особенно к экипажам Ту-154, и не ленитесь, кто может, сообщите коллегам.
Документ:Дополнение к РЛЭ Ту-154 Изменение №2 оборудованных TCAS-II Collins Rockwell Int.
страница 8.18.1.2 от янв.25.01
пункт 8.18.3.1.(2)
ЦИТАТА:
"Запрещается выполнять маневры противоположные командам, которые выдает система TCAS-II".
Так вот. Кто не лениивый, прочтите мои заметки от "Эксперта" про этот случай в конфе, все станет ясно. Повторяться не хочу. Отмечу, что даже сейчам мне добавить к сказанному нечего.
Чистого всем неба, и верьте TCAS-II, янки потратили немалые бабки на него, а они не такие уж и тупые (хотя по их мультикам не скажешь).
09/07/2002 [12:25:29]"
>Насколько я знаю, тренажеры Ту-154 в РФ не слишком усовершенствовались со времен моего с ними знакомства, поэтому я подозреваю, что тренажеров с этой фичей нет не только у БАЛ, а вообще у всех.