От Vasiliy
К Чобиток Василий
Дата 10.07.2002 12:08:18
Рубрики Прочее;

Re: 8 сентября

Здрасьте!
>Привет!
>По мне, так электричкой приятнее - тряска лучше качки ;)
На танк похоже?:)))
>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
Vasiliy

От Валерий Мухин
К Vasiliy (10.07.2002 12:08:18)
Дата 10.07.2002 12:14:29

Re: 8 сентября

>>По мне, так электричкой приятнее - тряска лучше качки ;)
>На танк похоже?:)))

У танка продольные колебания и поездов поперечные.... :-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (10.07.2002 12:14:29)
Дата 10.07.2002 13:39:31

Эх, б......

Привет!

Затянул я со своей работой по ходовой части :((

А все это в разделе про подвеску расписано ;)

А Миша Свирин молчит как партизан :(((

МИША!!! Свяжись со мной Е-мейлом. Есть тема на тыщу баксов :)))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (10.07.2002 12:14:29)
Дата 10.07.2002 13:30:57

Короче

Привет!

>>>По мне, так электричкой приятнее - тряска лучше качки ;)
>>На танк похоже?:)))
>
>У танка продольные колебания и поездов поперечные.... :-)

и танк и вагон подвержены продольно-угловым, поперечно-угловым и вертикальным колебаниям. Кроме того и тот и другой подвержены тряске.

Наиболее выраженными у танка и автобуса являются продольно-угловые колебания и тряска, у вагона - вертикальные и тряска.

Вертикальные колебания и незначительная тряска (как в вагоне) организмом переносятся на порядок легче, чем продольно-угловые колебания.

Пример: моя жена может сутки ехать в поезде без проблем, за 15 минут езды на любом автомобиле ее укачивает.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (10.07.2002 13:30:57)
Дата 10.07.2002 14:40:54

Re: Короче

>Наиболее выраженными у танка и автобуса являются продольно-угловые колебания и тряска, у вагона - вертикальные и тряска.

Про танк у нас конценсус, но про автобус и вагон не согласен.
У автобуса нет ярковыраженного предпочтительного направления колебаний, а у вогона все же основные колебания поперечно-угловые.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (10.07.2002 14:40:54)
Дата 10.07.2002 16:16:37

Re: Короче

Привет!
>Про танк у нас конценсус, но про автобус и вагон не согласен.
>У автобуса нет ярковыраженного предпочтительного направления колебаний, а у вогона все же основные колебания поперечно-угловые.

Ну тогда уточним: вертикальные и поперечно-угловые. С последними я согласен, но первые выражены ярче - я неделю назад как с поезда, впечатления свежи. При переезде различных стрелок, да и просто при неровностях на рельсах именно заметно как вверх-вниз вагон колеблется, аж полки под задницей прогибаются.

Кстати, это могут быть и продольно-угловые колебания, но из-за большой длины вагона организмом восприниматся как чисто вертикальные. Но в центре вагона они не меньше, чем по краям, поэтому более чем уверен, что вертикальные колебания по сравнению с продольно-угловыми в вагоне преобладают.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (10.07.2002 16:16:37)
Дата 10.07.2002 16:48:35

Re: Короче

>Ну тогда уточним: вертикальные и поперечно-угловые. С последними я согласен, но первые выражены ярче - я неделю назад как с поезда, впечатления свежи. При переезде различных стрелок, да и просто при неровностях на рельсах именно заметно как вверх-вниз вагон колеблется, аж полки под задницей прогибаются.

Вертикальные перемещения имеют место быть, но они не являются КОЛЕБАНИЯМИ, а просто повторяют профиль дорожного полотна.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (10.07.2002 16:48:35)
Дата 10.07.2002 17:36:09

Re: Короче

Привет!

>Вертикальные перемещения имеют место быть, но они не являются КОЛЕБАНИЯМИ, а просто повторяют профиль дорожного полотна.

С характерной для вынужденных колебаний частотностью, амплитудой и затуханием после прекращения внешнего возмущающего воздействия?

Валера, не гони беса.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (10.07.2002 17:36:09)
Дата 10.07.2002 18:22:36

Re: Короче

>С характерной для вынужденных колебаний частотностью, амплитудой и затуханием после прекращения внешнего возмущающего воздействия?

Не уверен, что динамика ж.д. состава это топик на данном форуме...
Давай завяжем, по танком ведь конценсус :-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Arcticfox
К Валерий Мухин (10.07.2002 12:14:29)
Дата 10.07.2002 13:03:04

О колебаниях

>У танка продольные колебания и поездов поперечные.... :-)

Имеются в виду колебания линейные или угловые?

Юра

От tevolga
К Валерий Мухин (10.07.2002 12:14:29)
Дата 10.07.2002 12:25:54

Re: 8 сентября


>У танка продольные колебания и поездов поперечные.... :-)

Может скорее у танка в вертикальной а у поезда в горизонтальной плоскостях?

С уважением к сообществу.

От Валерий Мухин
К tevolga (10.07.2002 12:25:54)
Дата 10.07.2002 12:28:54

Re: 8 сентября

>>У танка продольные колебания и поездов поперечные.... :-)
>Может скорее у танка в вертикальной а у поезда в горизонтальной плоскостях?

Нет, именно так как я сказал....

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tevolga
К Валерий Мухин (10.07.2002 12:28:54)
Дата 10.07.2002 12:40:53

Re: 8 сентября


>>>У танка продольные колебания и поездов поперечные.... :-)
>>Может скорее у танка в вертикальной а у поезда в горизонтальной плоскостях?
>
>Нет, именно так как я сказал....

Т.е. танк колеблется как корабль "корма нос", а поезд "переваливается в боку на бок"?
На танке не ездил спорить не буду. А поезд ИМХО колеблется все-таки иначе.

С уважением к сообществу.

От Дмитрий Козырев
К tevolga (10.07.2002 12:40:53)
Дата 10.07.2002 12:45:00

Re: 8 сентября

>Т.е. танк колеблется как корабль "корма нос",

БМП точно имено так и колеблется.

> а поезд "переваливается в боку на бок"?

:) "из стороны в сторону"

>На танке не ездил спорить не буду. А поезд ИМХО колеблется все-таки иначе.

А как иначе то?


От tevolga
К Дмитрий Козырев (10.07.2002 12:45:00)
Дата 10.07.2002 13:11:55

Re: 8 сентября


>>Т.е. танк колеблется как корабль "корма нос",
>
>БМП точно имено так и колеблется.

>> а поезд "переваливается в боку на бок"?
>
>:) "из стороны в сторону"

Не "переваливается", а "из стороны в сторону"(в горизонтальной плоскости колабания)

>>На танке не ездил спорить не буду. А поезд ИМХО колеблется все-таки иначе.
>
>А как иначе то?

Вправо - влево.

С уважением к сообществу.

От Вадим Жилин
К tevolga (10.07.2002 13:11:55)
Дата 10.07.2002 13:20:52

Re: 8 сентября

Приветствую.

Характерной особенностью колебаний поезда является то, что эти колебания уже были запрограмированы при строительстве путей. Т.е. мы имеем програмные колебания. У танка колебания более хаотичные и менее предсказуемые, это должен осознавать противник.

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От И. Кошкин
К tevolga (10.07.2002 12:40:53)
Дата 10.07.2002 12:44:06

Танк - он тяжелый. Как это он будет "вверх-вниз"?))) (-)


От tevolga
К И. Кошкин (10.07.2002 12:44:06)
Дата 10.07.2002 13:14:04

Re: Танк -...

А это Вы у Мухана спросите.
Вы хотите сказать что колебания танка в продольной оси это "рыскание"?

C уважением к сообществу.

От И. Кошкин
К tevolga (10.07.2002 13:14:04)
Дата 10.07.2002 13:29:03

Он качается вперед назад. Но не прыгает вверх-вниз, как "запорожец"))) (-)


От Чобиток Василий
К И. Кошкин (10.07.2002 13:29:03)
Дата 10.07.2002 13:33:39

Вертикальные колебания у танка присутствуют (-)


От Кот Базилио
К И. Кошкин (10.07.2002 13:29:03)
Дата 10.07.2002 13:32:28

Если с кормы на нос, то это продольная качка-кормовая или носовая:-)))) (-)


От Кот Базилио
К tevolga (10.07.2002 13:14:04)
Дата 10.07.2002 13:17:56

Рыскание-это проекция на горизонтальную плоскость:0))) (-)


От tevolga
К Кот Базилио (10.07.2002 13:17:56)
Дата 10.07.2002 13:20:03

Совершенно верно...

что противоречит изначальному:-))

C уважением к сообществу.

От Кот Базилио
К tevolga (10.07.2002 13:20:03)
Дата 10.07.2002 13:25:49

А крены определяются как" неполные обороты относительно продольной оси судна и

рассматриваются на плоскости, нормальной к таковой. Величины кренов опрелеляются гироскопическими приборами, а их интенсивность ими же в совокупности с ДУС":-)))) Аж самому страшно стало:-))))

От Вадим Жилин
К Кот Базилио (10.07.2002 13:25:49)
Дата 10.07.2002 13:33:11

Re: А крены...

Приветствую.

У корабля есть колокол, в который звонят когда обьявляют полундру. На этот колокол можно нанести шкалу и определять уровень крена. На танке вместо колокола можно подвесить кусок рельса, этим же рельсом можно еще зазывать экипаж на обед

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Vasiliy
К Вадим Жилин (10.07.2002 13:33:11)
Дата 10.07.2002 13:36:08

Re: А крены...

Здрасьте!

>Приветствую.

>У корабля есть колокол, в который звонят когда обьявляют полундру. На этот колокол можно нанести шкалу и определять уровень крена. На танке вместо колокола можно подвесить кусок рельса, этим же рельсом можно еще зазывать экипаж на обед

Не рельсу, но трак!!
И вообще:"Даешь подбашенные коробки и коленооткрываемые дверки!!!";))
>С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru
Vasiliy

От Кот Базилио
К Вадим Жилин (10.07.2002 13:33:11)
Дата 10.07.2002 13:35:42

:0)))) Рельс стукнул по броне-значит танк накренился. А если повесить 4 рельса,

то можно понять и куда накренился:-)))