От Чобиток Василий
К Валерий Мухин
Дата 10.07.2002 13:30:57
Рубрики Прочее;

Короче

Привет!

>>>По мне, так электричкой приятнее - тряска лучше качки ;)
>>На танк похоже?:)))
>
>У танка продольные колебания и поездов поперечные.... :-)

и танк и вагон подвержены продольно-угловым, поперечно-угловым и вертикальным колебаниям. Кроме того и тот и другой подвержены тряске.

Наиболее выраженными у танка и автобуса являются продольно-угловые колебания и тряска, у вагона - вертикальные и тряска.

Вертикальные колебания и незначительная тряска (как в вагоне) организмом переносятся на порядок легче, чем продольно-угловые колебания.

Пример: моя жена может сутки ехать в поезде без проблем, за 15 минут езды на любом автомобиле ее укачивает.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (10.07.2002 13:30:57)
Дата 10.07.2002 14:40:54

Re: Короче

>Наиболее выраженными у танка и автобуса являются продольно-угловые колебания и тряска, у вагона - вертикальные и тряска.

Про танк у нас конценсус, но про автобус и вагон не согласен.
У автобуса нет ярковыраженного предпочтительного направления колебаний, а у вогона все же основные колебания поперечно-угловые.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (10.07.2002 14:40:54)
Дата 10.07.2002 16:16:37

Re: Короче

Привет!
>Про танк у нас конценсус, но про автобус и вагон не согласен.
>У автобуса нет ярковыраженного предпочтительного направления колебаний, а у вогона все же основные колебания поперечно-угловые.

Ну тогда уточним: вертикальные и поперечно-угловые. С последними я согласен, но первые выражены ярче - я неделю назад как с поезда, впечатления свежи. При переезде различных стрелок, да и просто при неровностях на рельсах именно заметно как вверх-вниз вагон колеблется, аж полки под задницей прогибаются.

Кстати, это могут быть и продольно-угловые колебания, но из-за большой длины вагона организмом восприниматся как чисто вертикальные. Но в центре вагона они не меньше, чем по краям, поэтому более чем уверен, что вертикальные колебания по сравнению с продольно-угловыми в вагоне преобладают.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (10.07.2002 16:16:37)
Дата 10.07.2002 16:48:35

Re: Короче

>Ну тогда уточним: вертикальные и поперечно-угловые. С последними я согласен, но первые выражены ярче - я неделю назад как с поезда, впечатления свежи. При переезде различных стрелок, да и просто при неровностях на рельсах именно заметно как вверх-вниз вагон колеблется, аж полки под задницей прогибаются.

Вертикальные перемещения имеют место быть, но они не являются КОЛЕБАНИЯМИ, а просто повторяют профиль дорожного полотна.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (10.07.2002 16:48:35)
Дата 10.07.2002 17:36:09

Re: Короче

Привет!

>Вертикальные перемещения имеют место быть, но они не являются КОЛЕБАНИЯМИ, а просто повторяют профиль дорожного полотна.

С характерной для вынужденных колебаний частотностью, амплитудой и затуханием после прекращения внешнего возмущающего воздействия?

Валера, не гони беса.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (10.07.2002 17:36:09)
Дата 10.07.2002 18:22:36

Re: Короче

>С характерной для вынужденных колебаний частотностью, амплитудой и затуханием после прекращения внешнего возмущающего воздействия?

Не уверен, что динамика ж.д. состава это топик на данном форуме...
Давай завяжем, по танком ведь конценсус :-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru