От Дмитрий Козырев
К Pavel
Дата 11.07.2002 09:42:17
Рубрики WWII;

Re: О немецких...

>Он мог пересаживаться на чужие, уже подготовленных самолеты.

Не знаю. Мог наверное. Если предположить что он трехжильный и вся авиагруппа работает только на него.
Было такое?


>Ну, полагаю, что аэродромы у немцев получше были, даже досками покрывали.

Было. Знаю. и ВПП из железных плит. Но это не столько "улучшение" аэродрома - сколько обеспечение возможности хоть каких нибудь полетов в условиях плохого состояния грунта.
Напряженность вылетов - будет объективно падать - хотя бы из увеличения времени рулежки (всю поляну не замостить - значит будут рулить поодиночке по замощенным участкам)


>А главное в большом числе вылетов за день, тут и выносливость самого Руделя(ведь не отнимешь этого, после войны на горных лыжах без ноги катался) и лучшая организация и тех.службы у немцев и аэродромы приближенные к передовой.

Я уже писал - количество дневных вылетов объективно ограничено
- продолжительностью светового дня.
- временем самого вылета (зависит от удалености цели от аэродрома)
- временем между вылетами на обслуживание самолета
- выносливостью экипажа.

>Видимо не без этого, вот и давайте разбираться неголословно.

Ну вот покамест вызывает сомнения количество боевых вылетов.
Получается что надо летать всегда, и летом.

От Pavel
К Дмитрий Козырев (11.07.2002 09:42:17)
Дата 11.07.2002 10:25:48

Re: О немецких...

Доброго времени суток!
>>Он мог пересаживаться на чужие, уже подготовленных самолеты.
>
>Не знаю. Мог наверное. Если предположить что он трехжильный и вся авиагруппа работает только на него.
>Было такое?
Если не врет про количество вылетов(а я уже постил, что была фотка где он отмечает 2000вылет видел в книге "Штурмовая авиация Люфтваффе"),то видимо так оно и было, вызывает недоумение другое: если пушечная "Штука" показала такую феноменальную эффективность против танков, то почему ими было вооружено фактически одно подразделение Руделя?Неужто Рудель такой неповторимый, что других нельзя было обучить его тактике и наклепать этих машин побольше?А однако, стали возитьтся с "Хеншелем" и другими машинами.Что-то здесь не стыкуется.

>Было. Знаю. и ВПП из железных плит. Но это не столько "улучшение" аэродрома - сколько обеспечение возможности хоть каких нибудь полетов в условиях плохого состояния грунта.
>Напряженность вылетов - будет объективно падать - хотя бы из увеличения времени рулежки (всю поляну не замостить - значит будут рулить поодиночке по замощенным участкам)
А иначе вообще никаких вылетов не будет.
>Я уже писал - количество дневных вылетов объективно ограничено
Так ни у кого их и нет столько, сколько у сабжа.
>- продолжительностью светового дня.
Так он и пишет, что летал от "темна и до темна"
>- временем самого вылета (зависит от удалености цели от аэродрома)
Аэродромы подскока у них довольно близко от передовой были.
>- временем между вылетами на обслуживание самолета
Похоже у немцев это дело хорошо поставлено было, да пресаживаться мог.
>- выносливостью экипажа.
Дык Рудель-супермен:-)))
>Получается что надо летать всегда, и летом.
Летать надо всегда и везде:-)
С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К Pavel (11.07.2002 10:25:48)
Дата 11.07.2002 10:39:33

Re: О немецких...

>Если не врет про количество вылетов(а я уже постил, что была фотка где он отмечает 2000вылет

"Много у нас таких долгожителей - по пачпорту - писарь-шельма чернила экономил" (с) :)


>вызывает недоумение другое: если пушечная "Штука" показала такую феноменальную эффективность против танков, то почему ими было вооружено фактически одно подразделение Руделя?Неужто Рудель такой неповторимый, что других нельзя было обучить его тактике и наклепать этих машин побольше?А однако, стали возитьтся с "Хеншелем" и другими машинами.Что-то здесь не стыкуется.

>Так ни у кого их и нет столько, сколько у сабжа.
>>- продолжительностью светового дня.
>Так он и пишет, что летал от "темна и до темна"

так все так летают. Но осенью и зимой - времени хватит максимум на 2 вылета.


>>- временем самого вылета (зависит от удалености цели от аэродрома)
>Аэродромы подскока у них довольно близко от передовой были.

а работают ли бомбардировщики с аэродромов подскока?


>Дык Рудель-супермен:-)))
>>Получается что надо летать всегда, и летом.
>Летать надо всегда и везде:-)

Просто получается "слишком много совпадений" - для одного человека. Оттого и недоверие.

Аналогичное недоверие выражается и советским пилотам - напр. Федорову.


От Pavel
К Дмитрий Козырев (11.07.2002 10:39:33)
Дата 11.07.2002 10:59:28

Re: О немецких...

Доброго времени суток!

>так все так летают. Но осенью и зимой - времени хватит максимум на 2 вылета.
Дык он летом до 18 делал.
>Просто получается "слишком много совпадений" - для одного человека. Оттого и недоверие.
>Аналогичное недоверие выражается и советским пилотам - напр. Федорову.
По Федорову ИМХО наиболее достоверная инфа у Бодрихина: 17 сбитых лично, всего около 20.Все остальное позднейшие наслоения.
С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К Pavel (11.07.2002 10:59:28)
Дата 11.07.2002 11:11:47

Re: О немецких...

>>так все так летают. Но осенью и зимой - времени хватит максимум на 2 вылета.
>Дык он летом до 18 делал.

18 вылетов за 19 часов? Так сам и пишет? Брехня с большой буквы.