| 
От
 | 
NetReader
 | 
| 
К
 | 
Дервиш
 | 
| 
Дата
 | 
17.07.2002 13:45:10
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; ВВС; 
 | 
Как об стенку горох...
Никак вы не поймете, что проблема не в диспетчере или пилотах, или в ущемлении национальной гордости. Проблема - системная. Никто не снимает ответственности со швейцарцев за создание ПЛП. Но они это осознают, и сделают правильные _практические_ выводы (и уже делают, например, диспетчеры по одному дежурить не  будут больше никогда). И ИКАО, я уверен, выводы тоже сделает, и выпустит документ, не допускающий разночтений. А вот какие выводы сделают БАЛ на фоне истерики в СМИ на тему "невиноватые мы" (при том, что ситуация, мягко сказать, далеко неоднозначная)? Да НИКАКИХ! Вместо выводов они и дальше ТАК будут летать, и пилотов готовить. И денег на новые тренажеры никто не даст, и ГСГА изменений в замшелое НПП-85 вносить не станет. Зачем, у нас все и так неплохо в привычном бардаке... В результате вероятность повторения подобного события никак не уменьшится. А европейцы в этом случае просто введут очередную суровую сертификацию пилотов по ТКАСу, и некоторые наши компании опять будут ныть, что де зажимают-не пускают (как это было с ограничением по шумам). В итоге в Европу без гемороя будет летать один Аэрофлот на Боингах с Эрбасами. Ну это и правильно, наверное, так всем спокойнее будет.