От Глеб Бараев
К Дмитрий Козырев
Дата 16.07.2002 11:32:47
Рубрики Прочее; WWII;

Re: А у...


>Тут нельзя проводить параллели.

ладно, проведем меридианы:)

>Во-первых - разные конструкционные условия.
>Стесненность городских построек требуют сделать тоннель с одной стороны очень глубокого залегания - с другой стороны с максимально коротким спуском.
>Отсюда - очень большой уклон "аппарелей" тоннеля - что чревато "срывом" заглохшего автомобиля или с недостаточно надежными тормозами или в мокрую погоду.

ну кто ж так строит?(с):)
серьезно: почему в Манхеттене с его стесненностью все въезды в тоннели пологие, в мокрую погоду ездить безопасно и моторы практически не глохгнут?:)

>Плюс - тоннель под Ла-Маншем в некоторой степени "междугороднее шоссе" - напряженность движения на нем объективно ниже чем на магистрали мегаполиса.

это верно лишь отчасти: тоннель расчитан на максимальную пропускную способность, сравнимую с внутри городской

>Ну и плюс традиционно российское желание "съэкономить" -"неходовых элементах" - на системах вентиляции, противопожарной и эвакуации :(

бачылы очи, за що купувалы:)

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Дмитрий Козырев
К Глеб Бараев (16.07.2002 11:32:47)
Дата 16.07.2002 11:40:51

Re: А у...


>серьезно: почему в Манхеттене с его стесненностью все въезды в тоннели пологие,

одновременно зависит от глубины залегания.
именно Лефортово - с его глубоким фундаментом и близостью яузских вод требует очень болшой глубины.

>моторы практически не глохгнут?:)

почему не глохнут моторы я сказать не могу - наверное сказывается разница в качественном составе автомобильного парка.

>это верно лишь отчасти: тоннель расчитан на максимальную пропускную способность, сравнимую с внутри городской

я не готов спорить - но видимо это рассмтривается как кратковременно пиковое значение.


От Глеб Бараев
К Дмитрий Козырев (16.07.2002 11:40:51)
Дата 16.07.2002 11:44:00

Re: А у...



>>серьезно: почему в Манхеттене с его стесненностью все въезды в тоннели пологие,
>
>одновременно зависит от глубины залегания.
>именно Лефортово - с его глубоким фундаментом и близостью яузских вод требует очень болшой глубины.

Ты хочешь сказать, что Яуза глубже Гудзона в устье?:)

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Дмитрий Козырев
К Глеб Бараев (16.07.2002 11:44:00)
Дата 16.07.2002 11:46:43

Re: А у...

>Ты хочешь сказать, что Яуза глубже Гудзона в устье?:)

я не знаком с тамошней географией.
А вот Лефортово представляю очень хорошо.
там нужно пересечь яузу мостом тут же уйти глубоко в тоннель.

От Глеб Бараев
К Дмитрий Козырев (16.07.2002 11:46:43)
Дата 16.07.2002 11:52:55

Re: А у...


>>Ты хочешь сказать, что Яуза глубже Гудзона в устье?:)
>
>я не знаком с тамошней географией.
>А вот Лефортово представляю очень хорошо.
>там нужно пересечь яузу мостом тут же уйти глубоко в тоннель.

а ежели без моста, а сразу тоннель под Яузой?

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Дмитрий Козырев
К Глеб Бараев (16.07.2002 11:52:55)
Дата 16.07.2002 12:02:11

Re: А у...

>а ежели без моста, а сразу тоннель под Яузой?

не могу оценить этот проект - но на противоположном берегу МГТУ имени Баумана - не постигнет ли его сходная участь.

От Глеб Бараев
К Дмитрий Козырев (16.07.2002 12:02:11)
Дата 16.07.2002 12:08:45

Re: А у...


>>а ежели без моста, а сразу тоннель под Яузой?
>
>не могу оценить этот проект - но на противоположном берегу МГТУ имени Баумана - не постигнет ли его сходная участь.

Так ройте дальше: выехать из тоннеля можно восточнее трех вокзалов:) Там места хватит.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Дмитрий Козырев
К Глеб Бараев (16.07.2002 12:08:45)
Дата 16.07.2002 12:17:02

Re: А у...

>Так ройте дальше: выехать из тоннеля можно восточнее трех вокзалов:) Там места хватит.

Там уже построена эстакада :) причем очень давно - в ту пору, когда Лефортово собирались сносить.

От Глеб Бараев
К Дмитрий Козырев (16.07.2002 12:17:02)
Дата 16.07.2002 12:18:40

Re: А у...


>>Так ройте дальше: выехать из тоннеля можно восточнее трех вокзалов:) Там места хватит.
>
>Там уже построена эстакада :) причем очень давно - в ту пору, когда Лефортово собирались сносить.

Тогда напрашивается решение: эстакаду реконструировать в двух ярусную.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru