От Pavel
К Чоболак
Дата 16.07.2002 13:50:12
Рубрики Прочее; WWII;

Что там архитектура...(поближе к ВИФ-тематике)(+)

Доброго времени суток!
>Короче, старательно уничтожали историю...
Памятники архитектуры безусловно жаль, но тут еще хоть понятно, сооружения враждебного коммунистической идеологии культа.А вот почему уничтожали памятники допустим техники, тот же "Ермак", самолеты времен ВОВ,танки , просто от перманентного бардака, что ли? Типа," а оно кому надо?"Опять же план по сдаче металлолома выполняли:-)
С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (16.07.2002 13:50:12)
Дата 17.07.2002 16:46:56

Могу сказать почему конкретно уничтожили Ермак...

И снова здравствуйте

потому что много нашлись РАЗГОВАРИВАЮЩИХ о том что вот, хорошо бы спасти ледокол, но не нашлось КОНКРЕТНО человека который этим бы занялся... Шла всеобщая раслабуха после Хрущевской "оттепели". Благодушия в народе было пуды, а вот желания ДЕЛАТЬ что либо НОЛЬ. Вот в Киевской кузнице Желязняков почти ВЕСЬ (пропали только орудия, то же жалко конечно , они уникальные были) отстояли. В похожих обстоятельствах...

С уважением ФВЛ

От Boris
К FVL1~01 (17.07.2002 16:46:56)
Дата 17.07.2002 17:36:19

Можно еще привести примеры музея в Бронницах и музея ЯАЗ

Доброе утро,
Думаю, что причина та же - было лень шевелиться. Итог: в 1960-61 году при преобразовании ЯАЗ в ЯМЗ (из автомобильного в моторный), уникальные экспонаты заводского музея - ярославские грузовики 20-30 годов сдали в металлолом. В 1967 в Бронницах в ЦНИИ-21 МО (автомобильная техника) ликвидировали в рамках кайко-то очередной реорганизации музей, все экспонаты тоже отправились в мартен, а среди них были тягачи "Коминтерн" и "Ворошиловец", последний аж в двух видах, с В-2 и М-17. Сейчас не осталось НИ ОДНОГО экземпляра этих машин.
До того, в 1960, закрыли "фирму" В.Г.Грабина - НИИ-58 в Подлипках, территория и цеха перешли к ОКБ-1 С.П.Королева (ныне это НПО "Энергия"). Коллекция артиллерийских орудий ( несколько десятков образцов - наших, чужих, серийных, опытных и т.д.) была уничтожена новыми владельцами. В прошлом году я спросил в музее НПО "Энергия", есть ли у них каие-нибудь материалы по истории НИИ-58, все-таки площади и коллектив выросли тогда чуть не вдвое? Нет, ничего нет...
История повторяется - кто-нибудь знает, хоть одну лодку проекта 613 сохранили?
С уважением, Boris.

От Китоврас
К FVL1~01 (17.07.2002 16:46:56)
Дата 17.07.2002 16:52:54

F 'nj ns ghfd/// (-)


От Китоврас
К Pavel (16.07.2002 13:50:12)
Дата 16.07.2002 14:19:32

А потому как власти забыли с чего начинается

Доброго здравия!
"История Государства Российского" Карамзина. А начинается она словами:
"История есть священная книга народа".
А если подходить с т.з.идеологии - слишком сильны были позиции интернационал-большевиков в верхнем эшелоне. Вот и творили что хотели. Русских патриотов после Хрущева в верхах было мало, преобладали умеренные деятели типа Брежнева... вот и финал...

>Доброго времени суток!
>>Короче, старательно уничтожали историю...
>Памятники архитектуры безусловно жаль, но тут еще хоть понятно, сооружения враждебного коммунистической идеологии культа.А вот почему уничтожали памятники допустим техники, тот же "Ермак", самолеты времен ВОВ,танки , просто от перманентного бардака, что ли? Типа," а оно кому надо?"Опять же план по сдаче металлолома выполняли:-)
>С уважением! Павел.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Роман Алымов
К Китоврас (16.07.2002 14:19:32)
Дата 16.07.2002 17:33:31

Хрущёв был русский патриот? Ну и дела... (-)


От Китоврас
К Роман Алымов (16.07.2002 17:33:31)
Дата 16.07.2002 17:59:04

Неужели меня так криво поняли? Не был он им никогда

Доброго здравия!
Он типичный интернационал-большевик. Т.е. коммунист с общечеловеческим лицом... опасный зверь, и легок, слишком легок для управления страной
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/