От xab
К Дима Пятахин
Дата 16.07.2002 14:15:46
Рубрики Современность; Танки;

Re: Вот примеры:


>Привет,

>Ну сам посуди:

>Ту-160 - это В-1, построен позже.

В-1 сильно до Ту-160 недотягивает.

>Стелсы где?

Ставите в упрек, что небыло такого угробища как F-117?

>Ну а где наши апачи? Парочка в кино летает.

Ми-24 было достаточно и НА ТО ВРЕМЯ они отвечали требованиям.

>А сколько у нас современных ПЛАРБ? 6 Тайфунов и устаревшие Дельты 4. Курск - это не то.

А почему вы не вспоминаете "панику" которая вызвала к жизни "Си Вульфы"

>И все это по моему мнению принесли в жертву танковым армиям.

>Дима

С уважением XAB.

От tarasv
К xab (16.07.2002 14:15:46)
Дата 16.07.2002 14:30:00

Re: Вот примеры:

>>Стелсы где?
>Ставите в упрек, что небыло такого угробища как F-117?

>>Ну а где наши апачи? Парочка в кино летает.
>Ми-24 было достаточно и НА ТО ВРЕМЯ они отвечали требованиям.

Вот и сравним две фразы - НА ТО ВРЕМЯ когда F-117 появился он был не вундерваффелем но очень серьезной вещью которую смогли уравновесить только после смены поколений комплексов ПВО.

От yaejom
К tarasv (16.07.2002 14:30:00)
Дата 16.07.2002 14:44:17

Но F-117 подходит под понятие "единичные образцы"

Их всего в природе было 56 штук, на вооружении в одном авиакрыле.

Массового стелса НЕТ.

От tarasv
К yaejom (16.07.2002 14:44:17)
Дата 16.07.2002 15:17:16

Re: А сколько надо самолетов прорыва ПВО?


>Их всего в природе было 56 штук, на вооружении в одном авиакрыле.

Сколько у нас было МиГ-25БМ? Это не совсем корректное сравнение конечно но в принципе близкое узкоспециализированный самолет не может быть массовым.