От М.Свирин
К Чайник
Дата 17.07.2002 02:45:19
Рубрики WWII; Танки;

Re: ?? танкистам...

Приветствие

>Всем привет! 1)Отчего "Фердинанд" такой высокий, почти 3 м (2970)? Только ли из-за компоновки, когда движки впереди и не дают расположить орудие ниже или что-то еще?

И что-то еще тоже. А главное - не было цели упереться и сделать ниже. Была цель - скорее выпустить в бой мощный истребитель танков на уже изготовленном шасси.

>2)Экипаж 6 чел: 1-командир, 2-мехвод, 3-наводчик, 4-заряжающий, кто еще?

По порядку от лба к корме:
1. Стрелок-радист справа
2. Механик-водитель слева
за ними
3. Наводчик (командир орудия) слева
за ним
4-5. за ним двое заряжающих и
6. командир САУ

>4) на картинке нет нижнего люка. Забыли нарисовать или его не было? Про "Фердинанда" пишут, что для спасения служил кормовой люк, т.е. нижнего тоже как будто не было. Не есть ли это просчет конструктора и пренебрежение жизнями членов экипажа?


Про днищевые люки не помню. Но немцы вообще не жаловали днищевый "драп-люк героя".

Подпись

От Чайник
К М.Свирин (17.07.2002 02:45:19)
Дата 17.07.2002 21:51:05

Re: ?? танкистам...

>По порядку от лба к корме:
>1. Стрелок-радист справа
>2. Механик-водитель слева
>за ними
>3. Наводчик (командир орудия) слева
>за ним
>4-5. за ним двое заряжающих и
>6. командир САУ
================
Зачем 2 заряжающих для снаряда-унитара?

>... Но немцы вообще не жаловали днищевый "драп-люк героя".
==============
Не было и на остальных германских танках/САУ? И почему такое насмешливое название?
Заранее спасибо.

От М.Свирин
К Чайник (17.07.2002 21:51:05)
Дата 17.07.2002 23:06:33

Re: ?? танкистам...

Приветствие

>Зачем 2 заряжающих для снаряда-унитара?

1. Для скорострельности
2. Для выстрела раздельного заряжания, каковым у "Фердинанда" был осколочно-фугасный.

>Не было и на остальных германских танках/САУ? И почему такое насмешливое название?

Я этого не помню. Насмешливо "драп-люком" и "люком героя" его наши танкисты прозвали. И было за что.

Подпись

От Андю
К М.Свирин (17.07.2002 02:45:19)
Дата 17.07.2002 02:54:53

Дык, вроде не было днищевого + В "задней стенке" люк был, по-моему. (-)


От М.Свирин
К Андю (17.07.2002 02:54:53)
Дата 17.07.2002 02:58:27

В задней стенке - люк для демонтажа орудия. В днище - не помню. (-)


От Андю
К М.Свирин (17.07.2002 02:58:27)
Дата 17.07.2002 03:00:50

А для драпа люк "для демонтажа орудия" подходил ? ИМХО, вполне. (+)

Приветствую !

Как здоровье ?! Выздоравливай !

Всего хорошего, Андрей.

От М.Свирин
К Андю (17.07.2002 03:00:50)
Дата 17.07.2002 04:31:23

В днище? Ты об чем? (-)


От Андю
К М.Свирин (17.07.2002 04:31:23)
Дата 18.07.2002 01:52:26

Я лучше в Москве на пальцах объясню, недолго осталось. :-)))) (-)


От М.Свирин
К Андю (18.07.2002 01:52:26)
Дата 18.07.2002 03:05:16

Бог даст - свидимся (-)