От Лис
К Чайник
Дата 17.07.2002 10:15:37
Рубрики WWII; Танки;

Про "люк смельчака".

А с ним все совсем просто -- достаточно поглядеть, насколько часто идут поперек днища торсионы. Там промеж ними просто не пролезть! Соответственно, и люк делать нельзя. То же и на Пантере. Кстати, ИМХО на Тиграх об этом и не задумывались особо -- больше на броню полагались. А на более поздних модификациях, пожалуй, легче через люк в задней правой части башни сваливать -- если башня повернуто в сторону противника, то люк практически назад развернут получается. Вылез из него, а потом аккуратно на землю свалился...

От Олег...
К Лис (17.07.2002 10:15:37)
Дата 17.07.2002 10:17:59

Торсионы на Фердинанде

Добрый день!

Торсионы там не в днище корпуса - они вдоль идут, между двумя колесами...

http://fortress.vif2.ru/

От Лис
К Олег... (17.07.2002 10:17:59)
Дата 17.07.2002 10:26:55

Re: Торсионы на...

Так вопрос-то был про Тигр (его донышко, вроде, в корневом постинге). А на "Фердике" ИМХО вопрос эвакуации л/с с такой остротой и не поднимался -- предполагалось ведь, что машинка в атаки ходить не будет, а так, работать с больших дистанций с периодической сменой позиции.

От Олег...
К Лис (17.07.2002 10:26:55)
Дата 17.07.2002 10:31:53

Прошу прощения...

Добрый день!

>Так вопрос-то был про Тигр (его донышко, вроде, в корневом постинге). А на "Фердике" ИМХО вопрос эвакуации л/с с такой остротой и не поднимался -- предполагалось ведь, что машинка в атаки ходить не будет, а так, работать с больших дистанций с периодической сменой позиции.

Не разобрался :о(

http://fortress.vif2.ru/