От Nail
К Василий Фофанов
Дата 16.10.2000 14:40:01
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: B-29 - родоначальник советской авиации ;-)


>А красочку кто такую же делал? А измерения в футах? А фотоаппараты ФЭД?

Про краску не знаю, может и нужно ее было скопировать. Про футы не понял. Чертежи перевели в метрические, но на первой серии крепеж был дюймовый. Приборы меряли в метрах и литрах 8-)

>Хммм. Ну так и Ту-4 до Б-29 не дотянули.

Однако же оборудование содрали один в один, а это ИМХО было в В-29 главное (с точки зрения развития авиапромышленности).
Я собственно все к тому, что сдирание 1:1 В-29 было необходимым шагом. Много вещей у нас тогда просто не было в работающем виде.

All the best!
Nail

От А.Никольский
К Nail (16.10.2000 14:40:01)
Дата 16.10.2000 17:12:16

Re: B-29 - родоначальник советской авиации ;-)


>>А красочку кто такую же делал? А измерения в футах? А фотоаппараты ФЭД?
>
>Про краску не знаю, может и нужно ее было скопировать. Про футы не понял. Чертежи перевели в метрические, но на первой серии крепеж был дюймовый. Приборы меряли в метрах и литрах 8-)

>>Хммм. Ну так и Ту-4 до Б-29 не дотянули.
>
>Однако же оборудование содрали один в один, а это ИМХО было в В-29 главное (с точки зрения развития авиапромышленности).
>Я собственно все к тому, что сдирание 1:1 В-29 было необходимым шагом. Много вещей у нас тогда просто не было в работающем виде.

>All the best!
>Nail
+++++++
Добрый день!По-моему там вообще много баек насчет копирования было, да и здесь Резун тоже отличился, написав про дырку в крыле. И невдомек ему бедному было, что самолета три штуки было...
С уважением, А.Никольский