От AMX
К Чобиток Василий
Дата 21.07.2002 21:04:17
Рубрики Танки;

Re: Брехунам и

>4 Планетарные механизмы, которые используются в двухпоточных МПП для суммирования потоков мощности основного и дополнительного приводов, имеют две степени свободы. Исходя из этого они дифференциальные и, естественно, они НЕ редукторы, т.к. при строго заданной частоте вращения основного привода частота ведомого вала может изменяться в зависимости от частоты дополнительного привода.

Как же я такой перл пропустил... Значит дифференциалы они не редукторы? :))))
А нука народ с автомобилями расскажите товарищу как в литературе по ремонту автомобилей называются дифференциалы, т.е. планетарные механизмы с двумя степенями свободы?
Правильно! Редукторы!

А что там в поисковике по фразе "планетарный ряд" находится?
Ага, описание АКПП, а там планетарные механизмы с сколькими степенями свободы применяются? С одной, как ни странно.

Вот до чего доводят техническая безграмотность и чрезмерно увеличенное самомнение.
Или ты будешь продолжать утверждать, что все кроме тебя плохо изучали ТММ, т.е. Теорию Механизмов и Машин?

От Чобиток Василий
К AMX (21.07.2002 21:04:17)
Дата 22.07.2002 01:12:35

Re: Брехунам и

Привет!

>Как же я такой перл пропустил... Значит дифференциалы они не редукторы? :))))

Да, они не редукторы.

>А нука народ с автомобилями расскажите товарищу как в литературе по ремонту автомобилей называются дифференциалы, т.е. планетарные механизмы с двумя степенями свободы?
>Правильно! Редукторы!

Неправильно

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/332979.htm

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (22.07.2002 01:12:35)
Дата 22.07.2002 01:22:22

Re: Брехунам и

>>Как же я такой перл пропустил... Значит дифференциалы они не редукторы? :))))
>
>Да, они не редукторы.

>>А нука народ с автомобилями расскажите товарищу как в литературе по ремонту автомобилей называются дифференциалы, т.е. планетарные механизмы с двумя степенями свободы?
>>Правильно! Редукторы!
>
>Неправильно

Умора просто. Это какое-то открытие прямо, сколько лет человечество называло дифференциалы в автомобильных мостах редукторами, а теперь оказывается, что оно просто не знало как правильно нужно было называть.

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0900/ss0900/186-187.html


От Чобиток Василий
К AMX (22.07.2002 01:22:22)
Дата 22.07.2002 01:36:40

Re: Брехунам и

Привет!
>Умора просто. Это какое-то открытие прямо, сколько лет человечество называло дифференциалы в автомобильных мостах редукторами, а теперь оказывается, что оно просто не знало как правильно нужно было называть.

Не знала мама как назвать Вовочку и назвала его Сашей.

М-м, а может дифференциалы в автомобильных мостах все же называют фифференциалами?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (22.07.2002 01:36:40)
Дата 22.07.2002 10:24:06

Не знаю как в автомобилях, а в УАЗах - редуктор (+)

Доброе время суток!

Диференциал является только его частью, а всё вместе - редуктор.
С уважением, Роман

От AMX
К Чобиток Василий (22.07.2002 01:36:40)
Дата 22.07.2002 01:42:10

Re: Брехунам и

>М-м, а может дифференциалы в автомобильных мостах все же называют фифференциалами?

Ты по русски читать разучился что-ли или тебе нужно обязательно кучу автомобильной литературы сосканить?

Еще раз ссылка
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0900/ss0900/186-187.html

Там прямо сверху информация для тебя как и что называют - первая строчка.

От Дмитрий Шумаков
К AMX (21.07.2002 21:04:17)
Дата 21.07.2002 22:48:14

Ну, эта, а танк-то какого цвета? (+)

Слов нет, дискуссия плодотворная.
Типа общеизвестного - Мыкола, бачив як москали пыво кличут? :-))))))
К сожалению, старания Василия по обыкновению
заткнуть рот оппоненту какашкой таки
увели дискуссию в сторону от вопроса -
а был ли Тигр действительно машиной, чуткой к управлению
и позволявшей совершать деликатные маневры, недостижимые для других
конструкций?
И в чем практические достоинства тигриных конструктивных наворотов?



От Чобиток Василий
К Дмитрий Шумаков (21.07.2002 22:48:14)
Дата 22.07.2002 00:59:30

Re: Ну, эта,...

Привет!

>увели дискуссию в сторону от вопроса -
>а был ли Тигр действительно машиной, чуткой к управлению
>и позволявшей совершать деликатные маневры, недостижимые для других
>конструкций?

В сторону от ЭТОГО вопроса мы не уходили, мы его вообще не рассматривали.

Относительно твоих дальнейших замечаний и "заткнуть рот какашками". Одно из двух: или ты не понял с чего и как началась дискуссия и вошел не в тему или я думал, что ты умнее.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Дмитрий Шумаков (21.07.2002 22:48:14)
Дата 21.07.2002 23:01:54

Re: Ну, эта,...


>Слов нет, дискуссия плодотворная.
>Типа общеизвестного - Мыкола, бачив як москали пыво кличут? :-))))))
>К сожалению, старания Василия по обыкновению
>заткнуть рот оппоненту какашкой таки
>увели дискуссию в сторону от вопроса -
>а был ли Тигр действительно машиной, чуткой к управлению
>и позволявшей совершать деликатные маневры, недостижимые для других
>конструкций?
>И в чем практические достоинства тигриных конструктивных наворотов?

Дим все дело в том, что в любом учебнике написано "планетарный ряд = планетарный механизм", человек сам на грубость нарывается, см. название топика, и потом человеку с такими самооценками "Живых специалистов моего уровня в данной области можно пересчитать по пальцам." просто необходимо иногда помочь выстрелить из гавномета вертикально вверх. :))))))


От Дмитрий Шумаков
К AMX (21.07.2002 23:01:54)
Дата 22.07.2002 00:13:44

Re: Ну, эта,...


> Дим все дело в том, что в любом учебнике написано
>"планетарный ряд = планетарный механизм"...

Саш, мы ведь многого можем и не знать, мож у них там есть какие свои
секретные учебники, где специальный армейский косинус в мирное время
примерно в два раза больше единицы, а в условиях боевых действий может
достигать величины "пять" и выше, пока пальцы на руках не окончатся?
:-))))))

Я к чему клоню, раз уж эта "дискуссия" простимулировала тебя дострочно
изучить тигриные папирусы (нет худа без добра :-)), мож свое ИМХО выскажешь,
чего там у тигры с управляемостью на малых и больших оборотах? Мог он без
тормозов обходиться?
Или подождем практических занятий? :-))))))



От AMX
К Дмитрий Шумаков (22.07.2002 00:13:44)
Дата 22.07.2002 00:45:34

Re: Ну, эта,...


>Я к чему клоню, раз уж эта "дискуссия" простимулировала тебя дострочно
>изучить тигриные папирусы (нет худа без добра :-)), мож свое ИМХО выскажешь,
>чего там у тигры с управляемостью на малых и больших оборотах? Мог он без
>тормозов обходиться?

Да многое он мог, и многие "догмы" оказались, как обычно бредом, например на нейтрале поворочивали не на месте, а наоборот находу и то редко, т.к. из-за наличия тормоза-ускорителя поворота, тормозящего ведомый барабан главного фрикциона более эффективные повороты осуществлялись с его помощью, а при повороте на месте он устранял побочные эффекты дифференциала, из-за которого на нейтрале поворот с нулевым радиусом возможен только при одинаковом сопротивлении на гусеницах.

Вот тебе 2 способа поворота с меньшим радиусом, чем при обычном повороте на включенной передаче:
1)На ходу включить нейтраль и поддать газу - танк будет поворачивать с радиусом, уменьшающимся по мере замедления коронных шестерен редуктора. И никаких проскадьзований фрикционов не надо, тем более, что из описания гидропривода выходит, что никакого проскальзования фрикционов и не предусмотрено.
2) Использовать тормоз-ускоритель поворота и поворачивать с нулевым радиусом поворота, т.е. разворачиваться на месте.

Бортовые тормозы используются только в качестве механического резервного привода и в качестве горного тормоза, при управлении танком с помощью штурвала тормоза не задействуются.