От Алексей
К Bigfoot
Дата 22.07.2002 21:41:29
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Усугубление-3 (консенсус близится)


>>Это был вопрос.
>Я думал, о машинах, а не о пилотах. Просто в голову не могло прийти, что кто-то узреет "третью голову". %)



А я не спец по самолетам. А что, "трехголовых" самолетов не бывает?

Вроде с месяц назад была выставлена на форум картинка (вроде амовская) с целым "садком" (или это был монтаж?)






>>Определение "вертикального взлета": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета упирается в землю под углом 90 градусов".
>Нет. Вертикальный взлет - взлет без разбега.


Это к вопросу определений (непрофессионалов - это я о себе)




>>Определение "горизонтального взлета": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета имеет (относительно поверхности земли) угол 0 градусов".
>Я, честно говоря, с трудом могу представить, хто ж так взлетает... Может, перегруженный бомбер времен царя гороха, разве что, да и то, сомнительно...



- взлет без разбега.





>>Ага, а потом .... "попой" в землю?
>Нет. Свалится. Либо в штопор, либо в полет с потерей высоты.



Вроде-бы выход из "вертикального стояния" - продемонстрирован был в фигуре "кобры" (точнее не помню, но, вроде, - самолет действительно СТОИТ на "хвосте" ????)

С поршневыми, мне кажется это сомнительно (в плане стояния на хвосте).







>>А есть ли натурная демонстрация? (К вопросу не только о "могливости" техники, но и "могливости" людей к перегрузкам взлета. Кстати, при вертикальном (св определение выше) взлете сколько "же" она составляет?)
>Что значит "натурная демонстрация"? Полеты "Тайфуна" я созерцал вживую. Насчет перегрузок - не знаю. Не думаю, что очень высокие.


Да нет, должны быть высокими. Судя по прикидкам немцев (даже при полетах "штуки") - вызод из пике (здесь врядли развивались уж слишком запредельные скорости, ибо не только шасси мешали, но и тормозные щитки выводили) в варианте "подьема" (после прохождения нижней точки) - вроде "слепли" на время. Предпочитали - горизонтальный вывод (вроде бы).


>Что значит "натурная демонстрация"?


В смысле "записи", которую можно было бы просмотреть.

Спасибо.


От Bigfoot
К Алексей (22.07.2002 21:41:29)
Дата 23.07.2002 10:32:20

И где ж он, близится-то? (+)

>А я не спец по самолетам. А что, "трехголовых" самолетов не бывает?
Бывает. Но не современных истребителей.

>Вроде с месяц назад была выставлена на форум картинка (вроде амовская) с целым "садком" (или это был монтаж?)
Не видел.

> - взлет без разбега.
А, ну разве что...
>Вроде-бы выход из "вертикального стояния" - продемонстрирован был в фигуре "кобры" (точнее не помню, но, вроде, - самолет действительно СТОИТ на "хвосте" ????)
Он не стоит. Он летит вперед с углом атаки вплоть до отрицательных значений. Фигура с "зависанием" - "колокол". Выполняется на пилотажных поршневых машинах давно.

>С поршневыми, мне кажется это сомнительно (в плане стояния на хвосте).
И не сомневайтесь. Самолично наблюдал.

>Да нет, должны быть высокими.
Не должны.

>Судя по прикидкам немцев (даже при полетах "штуки") - вызод из пике (здесь врядли развивались уж слишком запредельные скорости
А причем здесь скорости? Важны _УСКОРЕНИЯ_. Так вот, при выводе из пикирования это самое ускорение ОЧЕНЬ даже высокое. И там действительно ОЧЕНЬ серьезные перегрузки.

>ибо не только шасси мешали, но и тормозные щитки выводили) в варианте "подьема" (после прохождения нижней точки) - вроде "слепли" на время. Предпочитали - горизонтальный вывод (вроде бы).
Ну Вы и скажете... Хоть стой, хоть падай. "Горизонтальный вывод" - это как? Это "невход"? 8))) Бомбардировка с горизонтального полета?????7 8)))

>В смысле "записи", которую можно было бы просмотреть.
Записи нет. Но при желании, наверное, найти можно. У меня желания такого нет - я уже видел "вживую".

Всего наилучшего,
Йети