От Алексей
К tarasv
Дата 22.07.2002 22:50:31
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А не много ли ? (вопрос жгучего непрофессионала)


>>Вроде, она должна быть максимальна именно в переходном режиме (по естественным законам центробежного ускорения).
>
> Да именно так. Но ничего не заставляет рвать ручку на себя со всей дури да и машина рассчитана на ту-же перегрузку что и пилот - 9g (фактически все четвертое поколение и все что дальше).


А пилот не помре ? (при 9*g)


Вроде бы по меркам WW2 - 5-6*g - почти смерть? (если не физическая. то чисто технологическая - типа фатальной потери контроля самолета). Или этот фатальный предел (5-6*g) уже давно преодолен некими новыми технологиями ?

PS/ - Но ведь ТЕЛО (физиология переноса перегрузки, двидения крови, истощение мозга, прилов к ногамс и пр.) - Все так же без изменений?

PS2 - Если, все же, - "человеческая технология" - то какова средняя продолжительность жизни пилота истребителя ? ( в мирное время!!).






Но этот режим (переход от горизонтального полета в вертикальный набор высоты) доступен вобще любой маневренной машине. Крутизна в последующем наборе высоты без потери скорости.



От tarasv
К Алексей (22.07.2002 22:50:31)
Дата 22.07.2002 23:12:01

Re: А не...

>А пилот не помре ? (при 9*g)

Кратковременно - нет.

>Вроде бы по меркам WW2 - 5-6*g - почти смерть? (если не физическая. то чисто технологическая - типа фатальной потери контроля самолета).

Отказ зрения - отдача ручки восстановление зрения. Гдето так. На 5-6 сознание не теряешь, если подготовлен.

>Или этот фатальный предел (5-6*g) уже давно преодолен некими новыми технологиями ?

Противоперегрузочные костюмы, изменение качества дыхательно смеси в зависмости от перегрузки и прочии хитрости типа отимального наклона сиденья к горизонту. Естественно речь идет о кратковременных перегрузках - длительные значительно ниже. Кстати пилотажники выжимают 12g и ничего.

>PS2 - Если, все же, - "человеческая технология" - то какова средняя продолжительность жизни пилота истребителя ? ( в мирное время!!).

Вполне нормальная (без учета катастроф:() вот только вроде видел статистику что девочки в семьях пилотов маневренных машин рождаются чаще чем положено, но то было далеко не в серьезном источнике.


От Алексей
К tarasv (22.07.2002 23:12:01)
Дата 22.07.2002 23:18:24

Re: А не...


>>PS2 - Если, все же, - "человеческая технология" - то какова средняя продолжительность жизни пилота истребителя ? ( в мирное время!!).
>
> Вполне нормальная (без учета катастроф:() вот только вроде видел статистику что девочки в семьях пилотов маневренных машин рождаются чаще чем положено, но то было далеко не в серьезном источнике.

Скорее всего не РОЖДАЮТСЯ, а ВЫЖИВАЮТ.
В силу известной статистики ассимметрии смертельных исходов при наличии отклонений (в родах, технологии "вынашивания", возраста матери, пережитых (маиерью) травм, перенесенных вирусных инфекций ипр). В силу которых, смертность мужского контингента в начале жизни (первые несколько дней - недель - месяцев ).

PS / - Если не ошибаюсь, естиественно. Но в мозгу забит именно этот стереотип. Читал в свое время где-то.


От tarasv
К Алексей (22.07.2002 23:18:24)
Дата 22.07.2002 23:22:15

Re: А не...

>Скорее всего не РОЖДАЮТСЯ, а ВЫЖИВАЮТ.

Нет именно рождается больше девочек хотя по природным законам - наоборот мальчиков родится больше.


От Алексей
К tarasv (22.07.2002 23:22:15)
Дата 22.07.2002 23:26:43

Re: А не...


>>Скорее всего не РОЖДАЮТСЯ, а ВЫЖИВАЮТ.
>
> Нет именно рождается больше девочек хотя по природным законам - наоборот мальчиков родится больше.

Тогда - это ИНТЕРЕСНО!!

Если сыщщете ссылку - поделитесь (собственные стереотипы лучше корректировать).

Спрасибо.