От
|
badger
|
К
|
Rated~X
|
Дата
|
29.07.2002 20:27:32
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Маленкий вопросик...
>Двигатель ВК-105ПФ2 имеет на валу N = 1650 л.с., тогда для висения требуется КПД n = Nэфф/N = 0,6. Если воспользоваться цифрами ув. Роберта
Двигатель ВК-105ПФ2 имеет на валу 1280 л.с.
1650 л.с. имеет на валу ВК-107А на форсаже
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/337730.htm
>>Для 1000 л.с. 0,3 или околo того, для 200 л.с. примерно 0,5-:-0,6.
>
>то вывод для ВК-105 очевиден. Все. Заир. Марихуана. Ноу праблэм.
К сожалению, с приводимыми ув. Робертом КПД винтов такого диаметра(которые как он сам признаёт являются лишь его оценкой, а не фактами которые он ЗНАЕТ) не согласуется практика - американцы пытались построить винтовой истребитель вертикального взлёта - посадки XFY-1 в 50 годы и он даже взлетал вертикально на испытаниях.
Подробнее здесь:
http://www.nasm.si.edu/nasm/aero/aircraft/convair_pogo.htm
Или ещё например:
В другом проекте истребителя КИТ-2 предполагалось использовать соосные воздушные винты диметром 2,86 м, приводимые также от поршневого двигателя ВК-108 мощностью 1750 л.с. и дополнительный несущий винт с выдвигающимися лопастями, диаметр которого должен был изменяться от 4 м при взлёте и горизонтальном полёте до 14 м при посадке. Истребитель, имеющий взлётную массу 3000 кг, должен был совершать вертикальный взлёт с работающими соосными винтами, создающими вертикальную тягу 3150 кгс, и остановленным несущим винтом. При этом тяговооружённость составляла всего 1,05, поэтому дял её увеличения при взёлет предполагалось использовать стартовые пороховые ускорители. Расчётная максимальная скорость полёта должна была составлять 920 км/ч
http://vtol.boom.ru/kit.htm
В этом примере соосные винты диаметром 2.86 метра выдают тягу 3150 на 1750 л.с. мощности.