От Vasiliy
К All
Дата 27.07.2002 16:28:02
Рубрики Современность; ВВС;

Катастрофа украинского Су-27 в Львове.

Здрасьте!
http://lenta.ru/world/2002/07/27/su-27/
Vasiliy

От Дервиш
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 23:37:06

Ужасное горе!:((((Скорблю вместе со всеми:((( (-)


От KGBMan
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 23:28:27

Мои соболезнования.. (-)


От Василий Фофанов
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 16:19:10

Ужасная трагедия! Глубочайшие соболезнования... (+)

Освещение события по СиЭнЭн:

"Разбившийся самолет - истребитель Су-27 российского производства.

Трагедия произошла через день после того, как авиалайнер российского производства Ил-86 разбился под Москвой.

Некоторое время назад российский самолет Ту-154 столкнулся над Швейцарией с другим самолетом"


Типа, факты, факты, и ничего кроме фактов. Казалось бы, при чем тут Лужков?

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От TNT
К Василий Фофанов (29.07.2002 16:19:10)
Дата 29.07.2002 20:35:47

Мои соболезнования (-)


От Андрей Сергеев
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 16:09:46

Царствие им небесное. (-)


От UFO
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 14:13:34

Скорблю, вместе с братским народом (-)


От Unicorn
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 14:10:27

Искренние соболезнования.... (-)


От Пассатижи
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 14:06:39

Соболезную(-)


От Daniel
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 12:53:06

Мои соболезнования всем погибшим :( (-)


От Alex318i
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 12:11:01

Соболезную. (-)


От А.Никольский
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 11:37:34

Царствие им небесное (-)


От Холод
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 10:19:30

Жаль погибших. Соболезную. (-)


От Vasiliy
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 10:10:17

Мои соболезнования всем украинцам (-)


От Х-55
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 09:53:08

Мои искренние соболезнования всем пострадавшим (-)


От ARTHURM
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 09:48:09

Царствие им небесное (-)


От Поручик Баранов
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 09:06:55

Жуткий случай

Добрый день!

Не то, чтобы беспрецедентный, но давно ничего подобного не было.

Боюсь, теперь аэрошоу запретят :(((

С уважением, Поручик

От Foreigner
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 07:28:07

Мои соболезнования всем украинцам (-)


От Skwoznyachok
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 03:31:12

Мои соболезнования семьям погибших....

... упокой, Господи, их души в мире...

От Китоврас
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 29.07.2002 00:58:59

Мои соболезнования всем украинцам

Упокой Господи, души новопредставленных раб твоих...


От Kazak
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 23:57:06

Искренние соболезнования Украине... (-)


От Pavel
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 23:24:34

Царствие небесное(-)


От Stalker
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 23:07:48

Жаль людей. Земля им пухом (-)


От Алексей Калинин
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 23:04:27

Мои соболезнования.. (-)


От Катя
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 22:40:24

Re: искренние соболезнования

Приветствую
светлая память погибшим, дай Бог силы их семьям и близким
С уважением, Катя

От Роман (rvb)
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 22:36:23

Мои соболезнования... (-)


От SerB
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 20:45:23

Мои соболезнования Львовянам и всей Украине (-)


От MAG
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 10:57:13

Светлая память невинным жертвам... ;(( (-)


От Олег К
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 09:57:23

Мда...

Прочитал реакцию, сложилось мнение, не можешь посочустьвовать чужой беде - промолчи, сойдешь за умного...



http://www.voskres.ru/

От Алекс Антонов
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 00:48:36

Re: Катастрофа украинского...


Думаю что никакого отказа двигателя (-лей) не было. Камера продемонстрировала явную ошибку при выходе из вертикальной фигуры высшего пилотажа на малой высоте. Так прикладывались о землю многие, и американцы (F/A-18 на одном из авиашоу в США в 90-е) и наши (ну кто же забудет пашущий брюхом землю Су-30 с последующим подьемом и катапультированием пилотов), вот только прикладывались они об землю в зонах выделенных для пилотажа и свободных от толпы... украинский же Су-27 как я понял разложился аккурат на смотровой стоянке авиатехники. Действительно Рамштайн N 2.

От Artur Zinatullin
К Алекс Антонов (28.07.2002 00:48:36)
Дата 28.07.2002 02:57:47

Re: Катастрофа украинского...

> Думаю что никакого отказа двигателя (-лей) не было. Камера
> продемонстрировала явную ошибку при выходе из вертикальной фигуры
> высшего пилотажа на малой высоте.
Мне показалось, что самолёт был в устойчивом вираже, и внезапно клюнул носом.
Очень похоже на аварию МиГ-29 в ЛеБурже в восемдесят каком-то году.



От Alex Medvedev
К Алекс Антонов (28.07.2002 00:48:36)
Дата 28.07.2002 01:55:45

Впечатление такое

Что не расчитали высоту и уже у земли резко вышли на большой угол атаки и машина сорвалась в штопор.
IMHO.

От Кирасир
К Алекс Антонов (28.07.2002 00:48:36)
Дата 28.07.2002 00:57:54

У меня сложилось ощущение (+)

Приветствую всех!


> Думаю что никакого отказа двигателя (-лей) не было. Камера продемонстрировала явную ошибку при выходе из вертикальной фигуры высшего пилотажа на малой высоте.

У меня сложилось ощущение, что последняя эволюция -ну что то ворде нисходящей бочки с переворотом - была вовсе не запланированной, а потом они уже машину только выводили, но высоты не хватило...
WBR Андрей aka Kirasir

От Venik
К Алекс Антонов (28.07.2002 00:48:36)
Дата 28.07.2002 00:56:29

Re: Катастрофа украинского...

Мое почтение!


> Думаю что никакого отказа двигателя (-лей) не было. Камера продемонстрировала явную ошибку при выходе из вертикальной фигуры высшего пилотажа на малой высоте.

А мне показалось что отказал один двигатель. И вообще это здорово напоминает аварию Су-30 в Ле-Бурже. Конечно, если самолет выполнял маневр там где это было предумотрено устроителями авиашоу, то основная ответственность ложится на на последних. Авария в Рамштайне всеж произошла при несколько других обстоятельствах.

С уважением, Venik

От Алекс Антонов
К Venik (28.07.2002 00:56:29)
Дата 28.07.2002 03:30:27

Re: Катастрофа украинского...


>> Думаю что никакого отказа двигателя (-лей) не было. Камера продемонстрировала явную ошибку при выходе из вертикальной фигуры высшего пилотажа на малой высоте.
>
>А мне показалось что отказал один двигатель.

Следствие покажет...

>И вообще это здорово напоминает аварию Су-30 в Ле-Бурже.

Все же стоит выбрать одно из двух, или отказал двигатель, или пилоты как и в Ле-Бурже совершили ошибку не расчитав высоту выхода из пикирования и вьехали в землю... но на этот раз увы по людям.
Как бы то ни было, был ли отказ техники, или была человеческая ошибка, превратило аварию в катастрофу то что пилотаж производился над головами людей, и по людям же пришлось его внезапное завершение. И тут опять же можно констатировать одно из двух, или ошибку экипажа, в процессе маневрирования самовольно покинувшего отведенную для этого зону, или ошибка организаторов, такую зону, свободную от людей не выделивших.

>Конечно, если самолет выполнял маневр там где это было предумотрено устроителями авиашоу, то основная ответственность ложится на на последних. Авария в Рамштайне всеж произошла при несколько других обстоятельствах.

Рамштайн в данном случае не аналог обстоятельств случившегося (честно говоря не помню как обстояли дела с выделением свободной от людей зоны для полетов в Рамштайне) а аналог его последствий. Бились на показательных выступлениях и после Рамштайна, но вот в толпу народа никто не вьезжал. Что бы там возможно не случилось с техникой (хотя на мой взгляд с техникой все было впорядке), налицо непрофессионализм людей. А каких людей, пилотов ли, организаторов, следствие думаю разберется.

От Геннадий
К Алекс Антонов (28.07.2002 03:30:27)
Дата 28.07.2002 03:49:32

В падении Су-27 виновато руководство авиашоу

>Что бы там возможно не случилось с техникой (хотя на мой взгляд с техникой все было впорядке), налицо непрофессионализм людей. А каких людей, пилотов ли, организаторов, следствие думаю разберется.

Уже разобрались, похоже
http://lenta.ru/world/2002/07/27/human/

Главком ВВС Украины отправлен в отставку.
http://lenta.ru/world/2002/07/28/notguilty/


От ID
К Геннадий (28.07.2002 03:49:32)
Дата 29.07.2002 10:32:42

И не только главком

Приветствую Вас!

>Главком ВВС Украины отправлен в отставку.
Президент Украины Леонид Кучма своим указом освободил от занимаемой должности начальника Генерального штаба Вооруженных сил Украины Петра Шуляка. Прошение об отставке подал президенту министр обороны Владимир Шкидченко.

Следственные органы подозревают бывшего главнокомандующего ВВС Украины генерал-полковника авиации Виктора Стрельникова и командующего 14-м авиационным корпусом генерал-лейтенанта авиации Сергея Онищенко в совершении уголовного преступления, которое определяется как "небрежное отношение воинского лица к службе, которое привело к тяжелым последствиям".

В.Стрельников и три высших офицера 14-го авиакорпуса уже взяты под стражу. Также уголовное дело возбуждено в отношении двух летчиков, пилотировавших Су-27.

С уважением, ID

От Venik
К Геннадий (28.07.2002 03:49:32)
Дата 28.07.2002 17:51:53

понравилось высказывание Кучмы

Мое почтение!

О том что надо исключить участие военной техники в авиашоу. Если это станет единственным практическим выводом из произошедшего, то на следующем авиашоу на головы зрителей вполне может обрушиться какой-нибудь пузатый транспортный самолет. Сугубо гражданский, разумеется.

Не в технике тут дело. Все что летает вполне может упасть и из этого надо исходить при организации авиашоу.

С уважением, Venik

От Чобиток Василий
К Venik (28.07.2002 17:51:53)
Дата 28.07.2002 21:23:48

Справедливости ради

Привет!

Я слышал это несколько в ином ключе, мол пока идет реформирование армии ни о каких показательных выступлениях не может быть речи. Внимание на военную технику не акцентировалось.

Я бы перевел так: пока армия в полной жопе (реформы) находиться рядом с ней опасно.

Хотя, задней мыслию он конечно силен, раньше было достаточно поводов, чтобы запретить подобные мероприятия.

>Не в технике тут дело. Все что летает вполне может упасть и из этого надо исходить при организации авиашоу.

Надо исходить из того, что сейчас в армии 80% офицеров занимаются делами не по специальности, поэтому ожидать "правильности" организации занятий/учений/выступлений не приходится и, как это не грустно, надо действовать по принципу "не трогай технику и она не подведет".

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Venik
К Чобиток Василий (28.07.2002 21:23:48)
Дата 28.07.2002 21:44:42

Re: Справедливости ради

Мое почтение!

>Привет!

>Я слышал это несколько в ином ключе, мол пока идет реформирование армии ни о каких показательных выступлениях не может быть речи. Внимание на военную технику не акцентировалось.

Дык цитата на ленте.ру была. Кучма там именно об исключении военных самолетов из авиашоу и говорил.

С уважением, Venik

От Владимир Малькевич
К Venik (28.07.2002 17:51:53)
Дата 28.07.2002 19:11:26

Да вот, сегодня и завалился как раз Ил-86 в Шереметьево! ;(((( (-)


От Лис
К Venik (28.07.2002 17:51:53)
Дата 28.07.2002 18:18:09

А у него высказываний много интересных было.

Например, вспомнить Ту-шку несчастную, которую над Черным морем сшибли. Так чарант этот чего только не говорил сперва! А потом ручонками эдак развел -- ну вот ведь какая, пардон, незадача, ну да вы успокойтесь -- с кем, дескать не бывает!! "Может в консерватории что-то поправить" (с).

От Alexusid
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 28.07.2002 00:19:31

Эх... У н\озабоченных и глупых детей страшные игрушки..

Всем Б.Пр.

>Здрасьте!
>
http://lenta.ru/world/2002/07/27/su-27/

Уже прокоментировали: Наш Гарант(Качма) сразу ОТРЕАГИРОВАЛ!!! Сравните с Путиным - на дачке отдыхал.

Головы полетят - мало не покажется!
Да и жертв столько, что народ будет жаждать кровищи...


>Vasiliy
С ув. прощевайте Алекс.

От Alex Medvedev
К Alexusid (28.07.2002 00:19:31)
Дата 28.07.2002 01:53:45

А че он там забыл? (-)


От Alexusid
К Alex Medvedev (28.07.2002 01:53:45)
Дата 29.07.2002 08:48:13

Простите - уточню....

Всем Б.Пр.

Коментарий УТ-1 в первый же день свёлся к следующему:

"Кучма сразу рванул во Львов - РЕШАТЬ!
Путин после Курска отсиделся на даче!
Кучма-РУЛЕЗ, Путин - отстой!!!"

Тихий ужас, блин... :(((((


С ув. прощевайте Ал.

От Кот Базилио
К Alexusid (29.07.2002 08:48:13)
Дата 29.07.2002 10:32:11

Re: Простите -...

Котское приветствие!

>>Кучма-РУЛЕЗ, Путин - отстой!!!"

Это все, на что у Вас мозгов хватает???


С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru

От Alexusid
К Кот Базилио (29.07.2002 10:32:11)
Дата 29.07.2002 11:49:16

???????

Всем Б.Пр.

>Котское приветствие!

>>>Кучма-РУЛЕЗ, Путин - отстой!!!"
>
>Это все, на что у Вас мозгов хватает???

" " - это называется цитата.
А что такое "цитата" см. в БСЭ.

В случае если я Вас неправильно понял отвечу иначе:
А что с нац\озабоченного канала взять?!


>С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru

С ув. прощевайте.

От Кот Базилио
К Alexusid (29.07.2002 11:49:16)
Дата 29.07.2002 13:34:09

Прошу пардона:-) (-)


От Alexusid
К Alexusid (28.07.2002 00:19:31)
Дата 28.07.2002 00:20:31

Наш Гарант конечно-же - КУчма . (-)


От Кирасир
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 27.07.2002 18:54:42

В новостях съемку показали... Ужас. Раммштайн N 2... (+)

И, боюсь, пилоты пожалеют, что живы остались...
WBR Андрей aka Kirasir

От Venik
К Кирасир (27.07.2002 18:54:42)
Дата 28.07.2002 00:04:17

кто может фотками и видео поделиться?

Мое почтение!

То что на всяких яху и си-эн-эн это я уже видел. Желательно фотографии большого размера. Заранее большое спасибо.

С уважением, Venik

От Foxbat
К Venik (28.07.2002 00:04:17)
Дата 29.07.2002 02:45:38

Re: кто может...

Hi!

Скинул ролик, где замедленно показывают катастрофу.
http://www.foxbat.boom.ru

_____________
Best regards, Max Bryansky aka Foxbat http://www.foxbat.ru

От Venik
К Foxbat (29.07.2002 02:45:38)
Дата 29.07.2002 14:33:23

Благодетель! :) (-)


От Кирасир
К Venik (29.07.2002 14:33:23)
Дата 30.07.2002 00:05:00

Меня вот что интересует - (+)

Приветствую всех!
что произошло на 3ей секунде этого ролика. До этого машина шла в циркуляции, с глубоким креном влево, уходя от площадки со зрителями. И вот на третьей секунде что-то происходит, машина резко теряет скорость, валится вниз с вращением вдоль продольной оси (штопор?), причем во время этой эволюции она и оказывается близко к зрителям. Дальше дымление движков, попытка вывода, машина просаживается и чиркает консолью. Так вот - что было на 3ей секунде, запланированнная эволюция или нет????
WBR Андрей aka Kirasir

От Александр
К Кирасир (30.07.2002 00:05:00)
Дата 30.07.2002 12:20:35

Вот что передавали вчера по УТ2

>что произошло на 3ей секунде этого ролика. До этого машина шла в циркуляции, с глубоким креном влево, уходя от площадки со зрителями. И вот на третьей секунде что-то происходит, машина резко теряет скорость, валится вниз с вращением вдоль продольной оси (штопор?), причем во время этой эволюции она и оказывается близко к зрителям. Дальше дымление движков, попытка вывода, машина просаживается и чиркает консолью. Так вот - что было на 3ей секунде, запланированнная эволюция или нет????

Здравствуйте.

Вот, что сообщали вчера в вечерних новостях по каналам УТ2 и Интер. (оговорюсь сразу, версии и сообщения от журналистов и пана Марчука, я только цитирую, как говориться "за что купил, за то и продаю"

Комэск, полковник, из Житомира (он вроде как руководил подготовкой экипажа к этой показухе) – экипаж опытный, весь пилотаж на тренировках отработали хорошо, в том числе и УХО.

Я никогда о такой фигуре пилотажа не слышал, видимо что то новое. Но при некоторой фантазии можно представить (полет в горизонте – переворот через крыло (сваливание на крыло) и пикирование – выход из пикирования в направлении обратном направлению при вводе, самолет на больших углах атаки скользит вперед и вниз – и потом, наверное, должен был уйти (на движках) по диагонали вверх.). Получается перекошенная трапеция с закругленными краями чем то похожая на ухо.

Журналисты и Марчук – сразу после приземления летчики заявили, что все маневры выполняли сознательно.
Следующая мысль была выказана еще менее внятно, но вроде как, по словам пилотов, отказов не было.

Марчук – пилоты вышли из зоны пилотажа на 1,5 км, но пилотаж не прервали.
Марчук – пилот запрашивал диспетчера куда ему делать разворот. (только вот я так и не понял, это было в момент вывода из пикирования или еще до начала выполнения фигуры)

Журналисты – пилоты львовского летного поля не знали, с самим планом проведения праздника знакомы не были, о том, что люди на поле осматривают технику похоже тоже их никто не предупредил. Тренировались на одной машине, а полетели на другой. Пилоты тренировались с заправкой в 4 тонны, а перед показухой было заправлено 6.

По поводу заправки. За все время передачи конкретно так и не сказали – пилоты прилетели из Житомира и сразу начали крутить пилотаж (не приземляясь во Львове), или они сели, дозаправились и потом поднялись на пилотаж. Не ясно и, что собирались делать потом – сразу лететь в Житомир или садиться во Львове.



Из всего услышанного и увиденного вырисовывается следующая картина.
Пилоты крутили пилотаж не зная, что происходит внизу (где и когда будут люди). О том, что вышли из зоны или не знали, или решили, что находятся над пустой стоянкой самолетов и рулежкой или взлеткой (трибуны и основная толпа были как мин. метрах в 300). Начали делать УХО, на пикировании увидели, что под ними люди. Стали выводить, поняли, что из-за малой высоты и просадки, если и не грохнуться на толпу, то сметут ее и зажарят реактивной струей. Попытались уйти в сторону и тут либо, как говорили сначала, зацепили дерево, (самолет на стоянке), а может какой-нибудь трос или провод, либо просто малая высота + скольжение на крыло = цепляние законцовкой за землю :(

Вот такие вот "новыны" :(

Александр.

P/S Кстати, уточните, кто знает. Есть ли на спарке, как и на одноместном Су, за кабиной пилотов топливный бак сильно влияющий на статич. устойчивость самолета, а следовательно и на его маневренность?

От Venik
К Кирасир (30.07.2002 00:05:00)
Дата 30.07.2002 05:14:44

Re: Меня вот...

Мое почтение!

>Приветствую всех!
>что произошло на 3ей секунде этого ролика.

Мне почемуто не кажется что были условия для штопора. Больше напоминает отказ двигателя (мжоет джя временный - скажем птички залетели). Это объяснит неожиданное заваливание самолета набок, потерю скорости. Ракурс этого видео не позволяет оценить масштабы этого бокового движения (заваливания). Трудно сказать на сколько самолет отклонился всторону, но по-моему намного.

С уважением, Venik

От Alex Medvedev
К Venik (29.07.2002 14:33:23)
Дата 29.07.2002 20:31:51

причем судя по этой движки работали




От Rash
К Alex Medvedev (29.07.2002 20:31:51)
Дата 30.07.2002 09:25:18

Каким же он огромным смотрится (-)


От Venik
К Alex Medvedev (29.07.2002 20:31:51)
Дата 30.07.2002 04:58:06

офигеть фото!!! я в тихой шоке...

Мое почтение!

Насчет того что работали оба мотора я бы не стал делать заключения, хотя, видит Бог, мне очень больно согласиться с Йети :))

На фотке самолет уже изрядно побитый и что там в моторах горит и как конкретно - дело темное.

Я сегодня до посинения смотрел видеоролик (еще раз спасибо Foxbatу) и должен сказать, что склоняюсь к версии о потере одного из двигателей.

Несомненна ошибка либо пилотов либо устроителей авиашоу - даже если бы самолет вышел из маневра, то он уже находился на головами зрителей.

В этот критический момент самолет очень быстро заваливается влево относительно направления полета. Потеря левого двигателя - даже моментальная - вполне могла привести к подобному эффекту.

С уважением, Venik

От Alex Medvedev
К Venik (30.07.2002 04:58:06)
Дата 30.07.2002 10:46:27

Не встак просто

>Я сегодня до посинения смотрел видеоролик (еще раз спасибо Foxbatу) и должен сказать, что склоняюсь к версии о потере одного из двигателей.

Они выходили из пикирования, при этом обычно движки специально прибирают, чтобы не разоняться, так что если бы это был нормальный полет, запаса скорости им бы хватило и при потери двух движков. Тут же видно что самолет валиться на одно ркыло, что обычно характерно для срыва потока на одном из крыльев. Так что IMHO это был срыв в штопор. Об этом же говорит и молчание комисии и акцент на то что пилоты тренировались на одной машине, а полетели на другой.

От Bigfoot
К Alex Medvedev (29.07.2002 20:31:51)
Дата 29.07.2002 20:33:03

Откуда это следует? (-)


От Alex Medvedev
К Bigfoot (29.07.2002 20:33:03)
Дата 29.07.2002 20:43:22

На фото видно (-)


От Alex Medvedev
К Venik (29.07.2002 14:33:23)
Дата 29.07.2002 20:28:59

Крупные здесь

http://www.it-ru.de/forum/viewtopic.php?t=10323

http://www.it-ru.de/forum/download.php?id=263&sid=afc8d94018297aa326fe78973165e920

http://www.it-ru.de/forum/download.php?id=266&sid=afc8d94018297aa326fe78973165e920

От Eugene
К Alex Medvedev (29.07.2002 20:28:59)
Дата 30.07.2002 06:45:15

Живые и мёртвые... <:-(( (-)


От Esq
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 27.07.2002 17:14:35

Re: Катастрофа украинского...

>Здрасьте!
>
http://lenta.ru/world/2002/07/27/su-27/
>Vasiliy

http://www.nkau.gov.ua/gateway/news.nsf/AllnewsR/130A49620F7ECF70C3256B060032FED3?openDocument

От Администрация (Novik)
К Esq (27.07.2002 17:14:35)
Дата 28.07.2002 12:52:57

Re: По поводу фото

Приветствую.

Уж не господин ли Власов А.А. нас посетил? Не мотивируете ли выбор фото?

От Игорь К.
К Esq (27.07.2002 17:14:35)
Дата 28.07.2002 06:37:49

А почему не Йозеф вместо вашей фото?

А всего лишь его продукта/подопечного?

От DM
К Esq (27.07.2002 17:14:35)
Дата 27.07.2002 17:50:13

Re: Катастрофа украинского...

>Уникальность группы состоит в том, что она выступает на боевых самолётах, а таких в мире всего четыре. Две, названых выше, у США, одна – “Русские витязи” в России и “Украинские соколы”.

Странно, несколько лет назад по-моему в России было три группы на военных самолетах. "Витязи", "Воздушные гусары" и икото еще. На Су-27, МиГ-29 и Су-25. Или их уже нет?

От Foxbat
К DM (27.07.2002 17:50:13)
Дата 27.07.2002 18:15:04

Re: Катастрофа украинского...

Hi!

>Странно, несколько лет назад по-моему в России было три группы на военных самолетах. "Витязи", "Воздушные гусары" и икото еще. На Су-27, МиГ-29 и Су-25. Или их уже нет?

"Небесных гусар" нет, а "Стрижи" на МиГ-29 есть, хотя по нынешним временам периодически у всех наших групп случаются проблемы с существованием.
Вроде видел фотки швейцарской группы на F-5 (вполне боевой самолёт), думаю ещё есть, но основные конечно же выше названные.

_________________
Best regards, Max Bryansky aka Foxbat
http://www.foxbat.ru

От DM
К Vasiliy (27.07.2002 16:28:02)
Дата 27.07.2002 17:14:12

Он уже стал "экспериментальным" :(((

http://podrobnosti.com.ua/

Наверное, чтоб оправдать проще было :(((