От Lents
К Игорь Куртуков
Дата 30.07.2002 19:06:49
Рубрики WWII; Танки;

Ре: Предложение таково:...

>Какой вывод? Что немецкие танки были выше? Так это правда.


Недостатками компоновки с передним размещением трансмиссии были:

увеличенная высота силуэта машины. Карданный вал, проходящий от двигателя к трансмиссии под поликом боевого отделения, поднимал его относительно днища до 300-500 мм, а как нам известно из теории компоновки, кроме того заряжающему нужна высота в боевом отделении в 1.6-1.7 м;


Высота силуэта здесь есть функция от кардана, что утверждает Резун и что есть неправда. Высота силуэта фукция как минимум от max(высота вещества на полу, кардан).
Импликация кардан значит вещество на полу необоснована.

Засим максимальное увтерждение это советская компоновка имела больше резервов по уменьшению высоты силуэта дополненная констатацией факта И советские, И немецкие имели чрезмерную высоту вследствии размещения боекомплекта и т.п. на днище, что нивелировало преимущество отсутсвия кардана в сов. компоновке

От Alex Lee
К Lents (30.07.2002 19:06:49)
Дата 30.07.2002 19:37:34

Ре: Предложение таково:...


>Высота силуэта здесь есть функция от кардана, что утверждает Резун и что есть неправда.

Собственно это утверждает не Резун и даже не Чобиток.

"...Из основных недостатков можно отметить следующие:
— карданный вал, соединяющий двигатель с трансмиссией, проходит через боевое отделение, что приводит к значительному увеличению высоты танка;..." КТН доцент инженер-полковник К.А.ТАЛУ

"...Конструкция приводов управления была простой, а обслуживание агрегатов трансмиссии — удобным. Основной недостаток состоял в увеличенной общей высоте машины... Высота hп = 400...500 мм пола боевого отделения над днищем лимитировалась карданным валом..." КТН, доцент С.С.БУРОВ

Ну и т.д.

Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От Lents
К Alex Lee (30.07.2002 19:37:34)
Дата 31.07.2002 10:39:31

Ре: Предложение таково:...

> Собственно это утверждает не Резун и даже не Чобиток.

>"...Из основных недостатков можно отметить следующие:
>— карданный вал, соединяющий двигатель с трансмиссией, проходит через боевое отделение, что приводит к значительному увеличению высоты танка;..." КТН доцент инженер-полковник К.А.ТАЛУ

Однако если на дне снаряды, то кардан к увеличению высоты НЕ приводит.

От Игорь Куртуков
К Lents (30.07.2002 19:06:49)
Дата 30.07.2002 19:31:28

Ре: Предложение таково:...

> Карданный вал, проходящий от двигателя к трансмиссии под поликом боевого отделения, поднимал его относительно днища до 300-500 мм, а как нам известно из теории компоновки, кроме того заряжающему нужна высота в боевом отделении в 1.6-1.7 м;

>Высота силуэта здесь есть функция от кардана, что утверждает Резун и что есть неправда.

Почему неправда? В том числе и кардана.

>Импликация кардан значит вещество на полу необоснована.

Импликация (кардан) => (полик не ниже 30-50 см от днища) - обоснована. Необоснована импликация (отсутствие кардана) => (можно опустить полик башни на днище).


От Lents
К Игорь Куртуков (30.07.2002 19:31:28)
Дата 31.07.2002 11:53:22

Ре: Предложение таково:...

>Импликация (кардан) => (полик не ниже 30-50 см от днища) - обоснована.

Отнюдь. Кардан вдоль борта, и все, кранты импликации.

От Lents
К Игорь Куртуков (30.07.2002 19:31:28)
Дата 31.07.2002 10:37:37

Ре: Предложение таково:...

>>Высота силуэта здесь есть функция от кардана, что утверждает Резун и что есть неправда.
>
>Почему неправда? В том числе и кардана.

Потому что, например, если каблук 10 см, а в нем для укрепления металлическая шпилька 10 см, то высота каблука не определяется шпилькой. Шпилька конструктивно есть функция от каблука.

>Импликация (кардан) => (полик не ниже 30-50 см от днища) - обоснована.

А здесь нас не импликация интересует, а причинно- следственная связь.

В этом смысле
(кардан) => (высота полика)
так же обосновано как и
(высота полика) => (кардан)

А интуитивно второе даже лучше обосновано, ибо без всякого кардана сов. танки имели на дне снаряды. Отсюда например такая связь
(снаряды на полу) => (полик поднят) => (выбираем карданную компоновку)

>Необоснована импликация (отсутствие кардана) => (можно опустить полик башни на днище).

Это да.

От Чобиток Василий
К Игорь Куртуков (30.07.2002 19:31:28)
Дата 30.07.2002 19:43:34

Ре: Предложение таково:...

Привет!

>Необоснована импликация (отсутствие кардана) => (можно опустить полик башни на днище).

Ключевое слово "можно", а можно это и не делать.

Отсутствие кардана ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ опустить полик, а наличие не дает такую возможность в принципе.

А реализация/нереализация возможности - вопрос второй.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Игорь Куртуков
К Чобиток Василий (30.07.2002 19:43:34)
Дата 30.07.2002 19:50:50

Ре: Предложение таково:...


>Привет!

>>Необоснована импликация (отсутствие кардана) => (можно опустить полик башни на днище).
>
>Ключевое слово "можно", а можно это и не делать.

Ключевое слово "нельзя". Возможны случаи когда кардана нет, а опустить полик все равно нельзя. Это когда минимальная высота корпуса лимитируется каким либо другим агрегатом.

Таким образом импликация (отсутствие кардана) => (можно опустить полик башни на днище) неверна, поскольку имеют место случаи когда антецедент истинен, а консеквент - ложен.

От Чобиток Василий
К Игорь Куртуков (30.07.2002 19:50:50)
Дата 30.07.2002 19:58:39

Ре: Предложение таково:...

Привет!


>>Привет!
>
>>>Необоснована импликация (отсутствие кардана) => (можно опустить полик башни на днище).
>>
>>Ключевое слово "можно", а можно это и не делать.
>
>Ключевое слово "нельзя". Возможны случаи когда кардана нет, а опустить полик все равно нельзя.

Согласен, бывают, но согласись, что "бывают случаи" не система, а частности.

>Это когда минимальная высота корпуса лимитируется каким либо другим агрегатом.

Не понял, в чем суть утверждения. Например двигатель лимитирует высоту корпуса, но чем это мешает опустить полик?

>Таким образом импликация (отсутствие кардана) => (можно опустить полик башни на днище) неверна, поскольку имеют место случаи когда антецедент истинен, а консеквент - ложен.

Будь проще :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От kozztya
К Чобиток Василий (30.07.2002 19:58:39)
Дата 31.07.2002 06:18:22

Высота двигателя "лимитирует" высоту МТО :))

Здравствуйте!

И никак иначе :))

kozztya

От Игорь Куртуков
К Чобиток Василий (30.07.2002 19:58:39)
Дата 30.07.2002 20:10:26

Ре: Предложение таково:...

>Согласен, бывают, но согласись, что "бывают случаи"

Этого достаточно чотбы показать ложность обшеутвердительного высказывания. Так скажем если некто утверждает "все гуси белые", мне достаточно показать одного серого гуся, чтобы доказать ложность его утверждения.

>>Это когда минимальная высота корпуса лимитируется каким либо другим агрегатом.
>
>Не понял, в чем суть утверждения. Например двигатель лимитирует высоту корпуса, но чем это мешает опустить полик?

Я исходил из предположения, что существует некая максимально допустимая высота. Например если от днища до орудия два метра (Т-35), то полик на днище не опустишь.

От Чобиток Василий
К Lents (30.07.2002 19:06:49)
Дата 30.07.2002 19:29:40

Ре: Предложение таково:...

Привет!

>Высота силуэта здесь есть функция от кардана, что утверждает Резун и что есть неправда. Высота силуэта фукция как минимум от max(высота вещества на полу, кардан).

Читай статью сначала и внимательно. Разберись что есть "общая компоновка" и "частная компоновка".

"Вещество на полу" отношение к общей компоновке не имеет (а именно ее я рассматриваю), а кардан, как следствие удаленной от двигателя трансмиссии, имеет.

Кардан при немецкой компоновке однозначно есть, "вещество на полу" - опционально и как следствие наличия кардана. НЕ НАОБОРОТ.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Lents
К Чобиток Василий (30.07.2002 19:29:40)
Дата 31.07.2002 10:43:24

Ре: Предложение таково:...

>Кардан при немецкой компоновке однозначно есть, "вещество на полу" - опционально и как следствие наличия кардана. НЕ НАОБОРОТ.

Это есть необосновано.
Показываю.

(Снаряды на полу) => (полик поднят) => (можно использовать преимущества кардана)